Я шел за ней. Моя Эллада..

http://www.proza.ru/2019/01/03/1740


               МОЙ ДНЕВНИК.
            - - - - - - - - - - -

    Написанные бумазеи, как пазлы складывались в роман, из того, что раскрывалось нам самим. Жизнь новыми гранями проходила через наши бьющиеся сердца, к открытию самих себя, предназначению.

-Кто ты? - спрашивала она меня, очень внимательно вглядываясь в мои глаза, как будто хотела прочесть в них ответ. И так и было. Она могла считывать информацию на тонком плане. Но все не сразу. На интуитивном уровне ее вело ко мне. Каким внимательным нужно быть ко всему в этом мире. Познать, постигнуть свою женщину не хватит века. Если ты хочешь конечно нырять в эти недра. Она была Атлантида, древняя Эллада, накопившая в себе опыт прошлых жизней. И у меня была потребность познавать, постигать и расти вместе с ней, понимая свою роль в этом мире.


Рецензии