3. Лис

Сокровища Изумрудных гор. Часть 3.

В диккенсовские времена про Лиса сказали бы, что он точь-в-точь - лондонский денди, а сегодня употребили бы словечко попроще – метросексуал. Все дело в том, что он получил в дар от природы аристократическую внешность и роскошную шубку из ценного меха, и это было предметом его гордости, а также поводом для всеобщей зависти и восхищения. Лис всегда старался выглядеть безукоризненно, но сейчас волочащийся по земле пушистый хвост предательски выдавал хозяина, говоря о том, что наступили трудные времена.
Он точно прицелился и прыгнул. Но хвост зацепился за колючие ветки, и прыжок получился неудачным, неловким, а по правде сказать – позорно смешным. И окончательно обескуражило неудачливого охотника то, что добыча совсем его не испугалась, не убежала, а начала светскую беседу.
- Доброе утро! – сказал Гном.
- Доброе утро! – ответил Лис, как ни в чем ни бывало, проглотив с голодной слюной досаду и стыд.
- Прошу простить меня великодушно, что я пришел в вашу пещеру без приглашения, - продолжил Гном, полагая, что встретил хозяина этого обширного жилища, - не могли бы вы угостить меня чашечкой чая с сэндвичем, я очень проголодался.
- Э-э-э, что? – спросил Лис от удивления раскрыв рот и присев на задние лапы.
Беседа уже собиралась зайти в тупик, но не успела. Внимание собеседников отвлекли звуки, какие обычно раздаются при сервировке стола – звяканье столовых приборов, стук тарелок и звон бокалов.
Гном читал прежде о законе природы, подчиняясь которому каждый ест другого и становится пищей для третьего.  Но он и представить себе не мог, что сам станет первым звеном пищевой цепочки. А между тем, уже третье звено активно стремилось к ней присоединиться.


Рецензии