Ангел Боец -1-5 главы

Пролог

Наконец-то настал день отъезда. То есть уже завтра. Просыпаюсь и чувствую как у меня в ногах мешается что-то. Смотрю а там Инга клубочком свернулась. Ну надо же. Машинально шугануть хотел, а потом вспомнил как выглядит этот  ребенок в человеческом обличии. И не стал прогонять. Наоборот руку протянул и ласково погладил Ирму по голове. Смотрю, она уже встрепенулась и на меня смотрит. Вспомнил ее вчерашние игры и тоже потерся своей головой об ее голову. Мне кажется или я увидел слезу текущую из глаза собаки? Протер тыльной стороной ладони, смотрю – точно сырость. Обнимаю волчонка и начинаю ласково гладить его по голове:
- Девочка моя,- ласково бормочу я и слышу смех.
- Папочка влюбился,- Ольга конечно.
- Можно потише,- вот уже и Юля ворчит,- Я еще сплю. Дайте хоть сон досмотреть.
Мы вместе с Олей уходим на кухню. Только она через ванную , а я через прихожую. Беру там из своего кармана визитку вчерашней красавицы – водителя. «Тоже Оля». Вот Ольга, скажет же тоже, придумает же. А еще будущий врач.
Когда Оля выходит из ванной, я уже успеваю вскипятить чайник и запираюсь в туалете вместе с телефоном. Звоню и пытаюсь познакомиться. Девушка удивляется моему неожиданному звонку, но кажется это приятное удивление. Рассказываю про найденную визитку и узнаю в добавок еще кучу всего.
Очень веселая и информативная девушка. Оказывается она не просто красавица, а еще и умница. Тоже Оля работает главным экономистом в фирме интеграл. Рассказывает о том, что живет в загородном коттедже родителей. Да ладно. Видимо небедная барышня. Договариваемся встретиться в обед. Хвастаюсь, что мы с дочками переезжаем сегодня в новую квартиру. А новая знакомая тоже Оля жалуется, что у нее на работе сеть упала. Короче мы договариваемся подробнее обсудить при встрече оба этих вопроса. Я прощаюсь и слышу, как девчонки уже дурят с Ингой. Освобождаю ванную только что проснувшейся дочке Юле и пытаюсь влиться в новый день.


1.

Думал, что мы с родителями вообще не встретимся. Ну на даче и на даче. Позавтракали и побежали. Сначала квартиру смотреть, а потом Ольга на учебу ко второй паре, а я на встречу с красивой девушкой. А Юлька? Похоже, она там в квартире останется. Потому что по ее глазам я уже вижу как достало ее уже жить в тесноте. Ведь ворчит же неприрывно. По любому поводу. И чего делать? По моему, только переселяться.
И только мы выходим за дверь, родители уже на встречу поднимаются. Мамуля уже улыбается и рукой нам машет. А как Ингу увидела, так сразу в лице поменялась. Мамуля у меня собак не очень любит. То есть она вообще-то к животным нормально относится, но только если они размером не больше кошки. У нас же раньше сенбернар был. Доложу я вам собака, что эта для квартиры совсем неподходящая. Ну а чего. Сначала то вроде миленькая была, когда маленькая. Но маленькие-то все миленькие. Ест, бывало кашу или суп из миски и уши рядом с мордой плавают. Красивая была, рыженькая. Вот про цвет сказал и снова «тоже Ольгу» вспомнил. Ольга Фадеева, главный экономист фирмы интеграл – так по крайней мере написано на визитке. Вот интересно чего она там у них экономит в этой фирме. Может деньги? А если да, то надо будет поинтересоваться, много ли наэкономила. Шучу конечно, задумался вот. Девочки уже с родителями поздоровались, а я все еще туплю.
- Чего это ты такой задумчивый, сын?- это мама мне.
- а папочка влюбился,- это уже Ольга.
Удивленно смотрю на нее, ухмыляюсь, фыркаю и стараюсь огрызнуться:
- Ребенок, - ворчу я,- Ну чего ты несешь? А еще будущий врач.
- А чего,- Ольга уже хохочет,- Инга не даст соврать.
Шикаю на дочку. И грозный вид делаю. Хотя послушается она, ага. Из нашей Оли та еще дочка. Хотя вон уже смутилась, носом зашмыгала и личиком своим красивым прямо мне в плечо уперлась.
- А Инга это кто?- интересуется папа.
Ну вот , могли бы по тихому проскочить, а теперь все объяснять придется. Да уж доченька, удружила. Хотя похоже она сама сейчас все и объяснит. Вон уже рот открыла и воздуха набрала.
- Вот собачку вчера подобрали,- начинает хмуриться Ольга.- В лесу. Догадались тоже, садисты. Такую маленькую хорошенькую псюшку в лесу оставить. Да, девочка.
Подхватывает волчонка. . Поднимает на руки и Мне показалось или Инга нашу Олю в нос лизнула.

2

- И куда вы теперь?- Снова интересуется мама , разглядев наши сумки.
- так Шурик звонил.- смущенно бормочу я.
- Ах Шурик звонил.
Спохватываюсь, уловив издевку в мамином голосе и тороплюсь пояснить.
- Ну риелтор,- говорю я.- Квартиру нам подыскал и посмотреть зовет.
- Ах риелтор.- ворчливо повторяет мама.
Надо же, насторожилась. А вот мне интересно – чего это она? Прямо уже в лице вон вся поменялась
- Правда двухкомнатную,- начинаю смущенно кашлять.
- Съезжать значит будете? Одни жить решили?
Смотрит на меня удивленно и обиженно даже . вот еще. Нет, мне и правда интересно – чего это вдруг у нее такое недовольное выражение лица. Разговор же сразу был, как только Ольга появилась. Тем более деньги есть – по нашей легенде Джулии, то есть теперь уж Юле деньги на жилье в детдоме выдали, а Ольга у нас вообще хакер экстра класса. Так что деньги есть.
- А чего квартира –то  маленькая такая?- продолжает ворчать мама.- Четырех комнатную же хотел, чтоб нашу с доплатой обменять.
- Что делать,- хмыкаю я,- Не было четырех комнатных.
- Ой да ладно,- ухмыляется мама,- Четырех комнатных не было, а ты и рад что ли?
Удивляюсь, ухмыляюсь, фыркаю от возмущения. Чего сразу домыслы то строить. Рад – не рад. Вообще это недоказуемо. Я и говорю:
- Не понял юмора, это почему рад то?
- Улыбаешься потому что. И Лицо  у тебя слишком довольное.
Интересное дело получается. Хотели как лучше , а получилось как обычно. Тяжело же втроем в одной комнате. А теперь еще и Инга.
- Как жить то будете одни?
- Как одни, как одни?- уже начинаю Ольгу изображать.- Вон же у меня две хозяюшки целых.
- Да уж, хозяюшки,- фыркает мама. Нет ну а чего она, чего не так –то?
Пытаюсь возразить . ну а что. Сколько можно-то, взрослые же уже люди. Пытаюсь смягчить претензии шуткой.
- Ну пусть не две, а полторы,- возражаю я и Оля начинает хохотать. Ага, вот главное сейчас. Совсем вовремя. – А еще с девушкой познакомился – тоже вчера. Попрошу помочь если что? Не откажет, наверное.
- Вот оно в чем дело то. – фыркает мама,- Все с тобой ясно. С этого и надо было начинать.
Вот интересно, а чего я такого сказал? То что с девушкой познакомился? Большое дело. Или мамуля подумала, что у меня уже давно роман и все серьезно, типа как раз из-за этого все хлопоты? Ну не знаю. Вот еще.
Мамуля фыркает и ни слова больше не говоря идет дальше. Папа молча идет за ней. По пути виновато улыбается, пожимает мне руку, потом пожимает плечами и треплет на прощание волосы внучек. Короче разговора не получилось. Ладно, потом разберемся.
Выходим из дома. Идем к остановке. Ждем автобуса, забираемся внутрь и едем до нужного адреса.

3

Приходим в квартиру, осматриваемся. Вроде все действительно неплохо.
- Мы с собакой пришли, ничего?- осторожно интересуюсь я,- Щенка вот вчера подобрали. Девчонки пристали и ни в какую. Давай, говорят возьмем и все тут.
- Ну вы же наверное, с серьезными намерениями пришли,- ухмыляется Шурик,- Если вдруг чего – сразу и купите. Придется.
- Вот еще,- ворчу я,- Мы и так сразу купим, ага ведь, девчонки? Если только понравится.
Оглядываюсь, а их уже нет и голоса уже далеко – в глубине квартиры. А в прихожей только туфли остались. Уже удивляются или восхищаются чему-то? Чему это интересно. Ну не знаю. Стоим и ждем чего-то. Вернее пока болтали, видимо заболтались – смотрю мы с этим Шуриком уже в гостиной сидим. Встаю, оглядываюсь.  Не вижу Инги. А где она интересно. Возвращаюсь в прихожую – на коврике лежит и Юлькины туфли обнимает. Надо же. Даже морду в одну туфлю засунула. Увидела меня и голову подняла. Зову – не идет.
- Чего, не слушается тебя старик дочкина игрушка?- смеется Шурик.
- Вот еще, скажешь тоже,- ворчу я,- Придумаешь же. Просто стесняется. Маленькая же еще – щенок.
- Сука что ли?- ухмыляется Шурик.
- Ага,- меня перекашивает немного,- Только говори тише.
- Вот еще, - и смеется,- Культурно же все. По научному.
А я сам не пойму что меня так смутило. Действительно по научному. Хотя позволить применять такое слово к Инге я не могу даже в самом научном смысле. Она же и правда очень красивая в своем человеческом облике. И маленькая. А еще нежная и беззащитная. Пытаюсь сформулировать дежурную придирку:
- Девочки же услышат.
- Ага,- хохочет Шурик,- Слышал же как эти девочки нынче выражаются когда взрослых рядом нет – прямо уши вянут.
- Ага,- ворчу я, - только не мои. Мои нежные, культурные, воспитанные и вообще не такие. Живописью интересуются и классику читают.
Сначала смущается вроде и вообще впечатление такое, что сейчас извиняться начнет. А я чего, ухмыляюсь , стою и жду.
Неожиданно начинает улыбаться, потом фыркает, смеется и даже по ноге себя прихлопывать начинает от смеха видимо.
- Видел бы ты сейчас себя со стороны.
- А чего не так –то,- огрызаюсь я.- Смеется непонятно над чем. Да дочки у меня именно такие – нежные, хрупкие, ласковые, добрые, умные и вообще красавицы. И это еще если Ингу не считать.
- Щеночка-то?- ухмыляется Шурик.
До меня наконец доходит , что я уже полез не в те дебри и надо срочно все разруливать и закруглять разговор. А тут как раз и девчонки появляются. Насмотрелись наконец-то.
- Чего так долго –то , - ворчу я.
- Так пока все изучили,- начинает важно говорить Юля,- Пока оценили все достоинства и попытались не обращать внимания на недостатки.
- Какие еще недостатки?- взвивается Шурик.

4

Юлька на мгновение демонстративно задумывается. Потом растопыривает перед собой кисть правой руки и начинает медленно и демонстративно загибать пальчики.
- потолки низкие, сторона темная.
- Вай-фая бесплатного нет,- добавляет Ольга.
- Именно, сестренка, вай -фая нет, Юля натянуто улыбается.
Нет, ну главное же кто о чем. А Шурика почему –то именно это замечание заело. Уже звонит куда –то. И в трубку почти кричит:
- Пацаны, это что еще за фигня,- он часто прерывается , видимо матьки пытается проглатывать, чтоб они случайно не вылетели,- Почему вай-фая нет? Ко мне клиенты пришли серьезные, платят сразу живыми деньгами, а у вас тут накладка за накладкой. Уволю всех на…
Шурик смотрит на девчонок и затыкается. Краснеть начинает. Потом пытается исправить ситуацию и продолжает:
- Напишите завтра все объяснительные  мне. И чтоб завтра утром у меня на столе уже все лежало.
Юлька нахально ухмыляется, а Ольга пытается изо всех сил сохранить серьезный вид. И что это за цирк тут был? Стоит тут перед нами , пальчики свои красивые загибает . Главное с таким кокетством и изяществом – можно подумать она нам тут сириптиз показывает. Шурик смущается еще больше, открывает папку, которую все это время держал в руках.
- Значит вот договор, вот ордер, вот остальное. А деньги?
- Деньги есть, - щебечет Ольга.
Смотрю, а они начинают демонстративно шлепать себя по карманам. А зачем? Ясное дело – девочка выпендривается. Руки у нее красивые, пальчики наманикюренные. Даже Шурик вижу, уже загляделся. А Юлька знай себе хохочет стоит. Потом Оленька в сумочку полезла. Я еще когда мы из дома выходили на сумки внимание обратил . А зачем им сумочки думаю.
- Сколько там?- задумчиво произносит Ольга и смотрит в договор. Потом открывает сумку и вынимает оттуда несколько пачек денег,- Надеюсь в договоре прописана вся сумма и больше доплачивать ничего не надо. Весь нал белый?
И ржет сидит.
- Ольга, уймись уже,- ворчу я.- Ты чего несешь –то.
А на самом деле мне совсем не до этого. Лично меня просто убило просто неприлично огромное  количество денег у моих близняшек. Откуда у них вообще такие деньги? Бизнесвумен блин.
- С тебя другая половина, сестренка.
- Сейчас,- надо же, Юлька оживилась и тоже в свою сумочку полезла. Улыбается, довольная вон какая. А я думал, снова причитать и хмыкать начнет. Юля тоже достает уже  из своей сумочки несколько пачек денег. Я ставлю подписи на договоре. Кажется, довольны абсолютно все.
-Инга, иди сюда, девочка,- кричит Оля.- Ну раз все равно квартира уже наша то теперь ее уже можно спокойно и собакой проверить. Кстати по поводу вышесказанного - нам никакие скидки там не полагаются?

5

Шурик продолжает стоять и краснеть почему-то. Девчонки нахально ухмыляются, прихватывают с собой Ингу и идут обозревать квартиру по второму кругу. А чего это на них нашло сегодня, скромные же девушки вроде были. А сегодня так подозрительно себя ведут. Как-то развязано. Такое впечатление что у них вдруг переходный возраст начался снова или они этого мужика, который к слову сказать мой ровесник или на где-то на год моложе, что в данной ситуации не принципиально – соблазнить хотят. Ну не знаю. Когда он деньги в карман складывал –даже попасть не мог – кажется у него руки тряслись. Даже пересчитывать не стал. Похоже тоже демонстративно. Говорит мне:
- Видишь , друг, как я тебе доверяю. Даже не пересчитываю.
- Ага,- смеюсь я, подписывая все документы, - Вот еще. Просто тебя красавицы мои засмущали. И ты тоже выпендриваешься. Я же ведь никуда от тебя не денусь. И даже если чего-то не хватит, то ты завтра же можешь меня найти.
Друг этот снова начинает краснеть и даже носом смущенно шмыгает. Потом снова лезет в карман и вытаскивает обратно одну пачку. Протягивает ее мне:
- Вот держи.
- Чего это?- а я как раз последнюю закорючку на документ ставлю и не врубаюсь сначала.
- Это скидка,- Шурик ухмыляется,- Мне вот случайно близняшка твоя напомнила. У нас практикуются скидки. Максимальная десять процентов. Вот это как раз десять.
Удивленно смотрю на него и пожимаю плечами. Пытаюсь понять с чего это вдруг такая щедрость. Сам же мне эту квартиру нахваливал по телефону и говорил что она дорогая. Предупреждал же. Вспоминаю это  и говорю:
- Слышь, финансист, я слово откат слышал только по телевизору. – начинаю ворчать я,- Намекаешь, что это нам на двоих.
- Да пошел ты,- фыркает Шурик,- Еще и хамит. У него дочки вон какие красавицы , я таких красивых только по телевизору видел. Да и то только принцесс в детских фильмах застойных времен.
Хмыкаю и тоже начинаю краснеть. Слышу как Юля громко кому-то что-то объясняет – похоже, что Инге. Чтоб перебороть смущение от случайно вылетевшей неуместной шутки, пытаюсь поумничать и перевести разговор:
  - Кстати, друг, в то время сказки были в основном чешские, а чешки говорят самые красивые девушки в Европе.
- Да ну тебя.
Снова носом шмыгает и руку тянет. Думал за деньгами, а он в договоре смотрю, какую-то пометку делает. Смотрю – действительно вписал максимальную скидку. Надо же.
- Спасибо, друг.- говорю я на выдохе.
- Спасибо не булькает.
Снова смущаюсь.
- понял, с меня бутылка – большая , красивая.
Надо же, уже как Ольга разговариваю
- Фигушки,- хохочет Шурик,- Лучше попьянствуем как-нибудь вместе. Хотя ты же вроде много не пьешь. Тогда сводишь меня куда-нибудь, я буду конкретно пить, а ты просто тихо сидеть и скромно выпивать. Заодно и про жизнь поговорим.
- Хорошо.- соглашаюсь я.- Жду звонка.
Прощаемся уже, Шурик встает. Я иду и провожаю его до двери. Он открывает дверь, пожимает мне руку и говорит:
- На этой неделе не получится, а вот на следующей жди звонка. И пойдем в загул. Кстати, вот держи.


Рецензии