Запоздалое объяснение в любви

      7 июня 2016 года состоялась встреча выпускников нашего курса, приуроченная к 30-летию окончания журфака. Что было интересного и важного? По крайней мере, для меня?
      Много чего, но главное – я объяснился в любви к своей бывшей однокурснице Оксаночке Н. Я признался ей, что она мне очень нравилась.
      «Да и сейчас вы – красавица! И я, кажется, по-прежнему, в вас влюблен, – сказал я и чуть смущенно добавил: – Объясниться в любви в студенческие годы я так и не решился. Мне казалось, что вы мне не по зубам».
       «Смею тебя уверить, что она и сегодня тебе не по зубам!» – не преминула заметить Елена Карагодина, присутствовавшая при нашем почти интимном разговоре. Ленка всегда была бойка на язык и смешлива, и сейчас весьма кстати воспользовалась этим своим талантом.
        «И пусть! Зато у меня было «прекрасное далеко»!» – отпарировал я с улыбкой.
        «Дайте я вас обниму, Геннадий, мне так приятно это слышать!» – сказала Оксана и прильнула ко мне мягким, ласковым, теплым плечом. Я нежно поцеловал ее в щечку.
        К чему я это? Да к тому, что чертовски приятно объясниться в любви к очень красивой, умной, интеллигентной женщине. Пусть и через 30 с лишком лет!


Рецензии
А пошлю-ка я это своей однокласснице.
Нам сейчас по семьдесят. А воспоминания греют.
И, да простит меня, дай Бог ей здоровья,
моя верная ревнивая супруга.

Василий Овчинников   14.02.2019 06:19     Заявить о нарушении
Кстати, с Новосельем Вас на "Прозе РУ".
"Писунов" здесь много, писателей не густо.
Незамеченным не останетесь.

Василий Овчинников   14.02.2019 06:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Василий! Втайне надеюсь, что заметят...

Геннадий Люлькин   14.02.2019 07:03   Заявить о нарушении