Ленин и кукла Лена

— Эта история, кукла Лена, случилась в те стародавние времена, когда Малые народы Севера прибыли в дикости, ничего не знали о существовании евреев и свои беды объясняли природными катаклизмами. Итак:
В. И. Ленин любил бывать на своей малой родине в городе Новый Уренгой. Однажды он даже принял участие в утреннике в рамках проведения Дня Малых народов Севера, который состоялся в ДК «Газовик», расположенном на Ленинградском проспекте. Да, товарищи, этот человек, изменившим не только ход мировой истории, да и географии, был прост как оленья упряжка.
Во время того памятного утренника Вождь Всех Оленеводов принял участие и в игре в прятки с детьми каюров, съехавшихся по такому торжественному случаю в ДК «Газовик» с окрестных стойбищ…
Это памятное событие нашло свое отражение, в том числе, и в известном полотне народного художника республики Саха Нибешунга Аванесяна, которое ныне украшает собой фойе ДК «Газовик»…
— И сегодня вечером ты хочешь повести меня в «Газовик», мировая ты закулиса?
— Именно, кукла Лена, в него. На Ленинградский проспект.
— Сегодня -37 градусов, ветер, да еще полярная ночь. Мне что-то туда не очень хочется идти. А можно я…
— Кукла Лена снова играет со мной в детские капризы? Последней твоей фразы я не слышал, так и знай. Ты оформлена как работница службы персонала нашей компании, но, фактически, выполняешь функции гения чистой красоты, состоящей при моей кошерной персоне.
На торжественном мероприятии в ДК «Газовик» будет присутствовать фотокорреспондент газеты «Уренгойская правда» (см. картинку над текстом).
Существует договоренность о том, что моя фотография в сопровождении тебя в должном ракурсе будет дана на развороте, а тут она… Не пойти со мной на в «Газовик» ты не можешь, кукла Лена. Это было бы с твоей стороны грубым нарушением трудовой дисциплины. За что ты будешь строго наказана.
— Я не гений чистой красоты. Я всего лишь твоя скромная содержанка. Так что и наказывай меня как свою содержанку. То есть не строго.
— Ты, кукла Лена, чувственная и утончённая красавица из деревни под Рузой. И ты хочешь, как я погляжу, чтобы у тебя в трудовой книжке появилась запись: «Принята на работу с такого-то числа в качестве гения чистой красоты»? В результате чего твоя кинематографическая карьера будет загублена безвозвратно. Так я тебе это устрою, кукла Лена.
Потому что твое поведение сегодня — это же прямо экстремизм, кукла Лена. Крамола и вольнодумство какое-то, подрыв сакральной вертикали и попрание священных скреп.  А ты, кукла Лена, состоя при мне, наоборот, должна быть для всех форпостом Скреп и Духовности. А также примером для подражания для всего коллектива компании.
— А ты, христопродавец, просто утомлённый работой и образом жизни, потрёпанный, засахаренный и заезженный мужик с кривым носом, а никакая ни мировая ты закулиса. А все хорохоришься! Боже, за что? Ведь это у меня уже вот где сидит!
Ну вот, он меня в шею поцеловал и раздевает с утра пораньше. Да я совсем не это имела ввиду. А мой бюст — мое богатство, попрошу обращаться с ним бережно, обормот…
— В мою честь, кукла Лена, скоро назовут ледокол. Причем атомный. Так что не сопротивляйся.
— Прямо-таки ледокол? Опять врешь, небось, христопродавец?
Ой, да собираюсь я уже! По попе он меня шлепнул. Чуть что — он меня стразу на ковер вызывает и пугает. А что я такого сделала? Да мне и одеть туда нечего. Может чего-нибудь в «Солнечном» прикупить?
— Вот это уже слова не девочки, а гения чистой красоты. Ты должна выглядеть так, кукла Лена, чтобы даже самые зачерствелые представители Малых народов Севера, которые будут там присутствовать, глядя на тебя сразу вспомнили, что раньше трава была зеленее, солнце светило ярче, а маленьких девочек одевали в такие коротенькие платья, что из-под них были видны трусики. И, от этих воспоминаний, ущипнули бы себя не вынимая руку из кармана, не веря глазам своим.
Впрочем, такими инструментами кокетства как взгляд (скромный, изумленный, откровенно призывный и т. д.), тембр и интонация голоса, плавные движения плеч, попы, рук, а также глубина и задержка дыхания ты, кукла Лена владеет в совершенстве. Но если ты считаешь, что нужно еще что-то прикупить — то тебе видней. Надо — так надо.
— Не волнуйся, не подведу. Девиз в одежде: все, что можно – надо оголить, если почему-то оголить нельзя — то надо обтянуть.
— Не обязательно делать вокзал в виде паровоза, кукла Лена, чтобы люди поняли, что это вокзал. Так что купи себе что-нибудь солидное, но чтобы оттеняло и обрамляло. Ну это ты умеешь. И чтобы, при виде тебя, все газовики изошли на конденсат и сразу поняли, что твоя девственность, в эту полярную ночь поруганная мною столь грубо…
Но только заплати за все по безналичному расчету. Со счетом-фактурой, чтобы можно была это оформить по бухгалтерии как «Производственные расходы». Ты же знаешь, что я тебя люблю, кукла Лена, и ни в чем тебе не отказываю. 
— Любит он меня, нехристь! А как чуть что — сразу на ковер взывает и пугает меня так, что после этого хочется лечь на диван и непрерывно горько плакать. От этого я всегда получаю непоправимую душевную травму, а этому сионисту хоть бы хны. 
Кого любят — не ебут!…. Ну, в смысле, не обижают, я хотела сказать.
 Да убрал ты ручища обормот! Мне сейчас к выходу в свет готовиться или с тобой в постель идти? Я ведь все как ты скажешь сделаю, ты меня знаешь…


Рецензии
Спасибо за бодрящую дозу шизофренинки ))

Сергей Боровский   13.02.2019 23:58     Заявить о нарушении