Твои Слёзы. Сказка о Ней

Твои Слёзы
 
Сказка  о Ней

(Можно, Ты будешь Улыбаться)

Tears are nature's lotion for the eyes. The eyes see better for being washed by them.
Christian Nevell Bovee

Слёзы – природный лосьон для глаз. Глаза видят лучше, после того, что их промывают слёзы
Христиан  Невилл Бови

О, Б-же… Сегодня я ощутил свою полную и бесповоротную беспомощность…
Нет! Я не заставил Тебя лить слёзы…
Просто на Солнышко, что ярко светило в бездонной Голубизне Неба, вдруг, набежала Тучка…

А Ты… Ты же Маленькая и Нежная  Девочка…
И Ты просто испугалась, что Тучка не даст больше Солнышку Светить и Согревать Тебя…

И, от этого, у Тебя брызнули Слезки…

Знаешь, как я испугался этого!

Я испугался Твоих Слёзок…

Я испугался Твоего Настоящего Испуга…

Но… Я  так Желаю Тебе помочь, что я собрал все свои силы…

И…

Отогнал Тучку от Солнца…

И Ты… Ты Улыбнулась… Ты даже Засмеялась…

А я попросил Тебя: «Можно, Ты будешь Всегда Улыбаться»?

Но… В следующее мгновение, я вспомнил Великую Мудрость:
«Глаза видят лучше, после того, что их промывают слёзы»…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.