Сосед. Опасная игра

Никогда не стоит слепо доверять людям
Потому что доверяя им – ты даешь в руки нож. И у них есть выбор, убить тебя или сохранить жизнь.

А если есть выбор, то непременно появятся и сомнения...

Я закрыла глаза, и холодный ноябрьский ветер подул мне в лицо. На мне была легкая ветровка, под которую с легкостью проникали потоки ледяного ветра щекотая холодом кожу. По пунцовому небу плыли тяжелые грозовые тучи, готовые пролиться дождем, опускаясь на ветви самых высоких деревьев. По правде говоря, я не очень ответственно собиралась на встречу с любовницей моего мужа. Стрелки наручных часов показывали без десяти семь, в это время в безлюдном сквере царила пустота. А те люди, что прогуливались по аллее влюбленных стремились скрыться от дождя, ускорив шаг. Я еще раз взглянула на часы и притаилась за высокой елью, ствол которой уходил высоко в небо. Набросив капюшон на голову, я прижалась к ней щекой. Один громкий раскат грома и на землю пролился холодный ливень, потоком обрушиваясь и проникая сквозь тонкую ткань куртки. За спиной послышался шорох, я вздрогнула и обернулась. Вокруг царила тишина, не считая громких ударов дождя по осенней листве, и звуков грома которое взрывало небо.

Я не могла поверить, что существовала другая женщина. Хотела убедиться в этом сама, стоя в темном, мрачном сквере. Снова послышался шорох сухой листвы, и по моему телу прошла холодная волна дрожи смешиваясь со страхом, застревая в горле, и не давая вздохнуть. Я нервно сглотнула. Сзади ощущалось чье то присутствие, и неровное дыхание мне в спину. Страх не позволял мне повернуться. Я стояла парализованная от ужаса, который застыл на моем лице. Это всего лишь дождь.

Я резко обернулась, мужчина в черном капюшоне схватил меня за плечи. Он больно сжимал их до едва слышимого хруста. Его черные глаза из под большого капюшона старой телогрейки впились в меня. Я не могла закричать от ужаса который охватил мое горло, ком застрял где то в середине, не давая возможности закричать. 
Он продолжал смотреть
Просто смотрел в мои глаза пропуская через свою черную душу.

Это был ужасный взгляд, дьявольский, и пугающий до костей. На нем была толстая куртка потрепанная временем с большим капюшоном, который закрывал половину его лица. Глаза черные, обрамленные густыми ресницами…и густая черная борода. Я закрыла глаза, мысленно прощаясь  с жизнью. Он тряхнул меня и с силой отшвырнул на промокшую листву, я поползла хватаясь за землю руками, в то время как он достал огромный нож и с оглушительным криком воткнул в ствол ели, я рванула в сторону и истошно закричала. Мой крик привлек его внимание и он настиг меня быстрее, чем я смогла что то предпринять для побега. Схватил меня сзади и с силой развернул к себе,  мокрыми от дождя пальцами он положил в карман куртки сложенную записку и снова оттолкнул. Я приземлилась спиной на корни большого дуба и ощутила острый приступ боли в районе спины. Он стоял еще пару минут, жадно смотрел на мои жалкие попытки спастись, а затем ушел. Просто развернулся и медленным шагом удалился, как если бы его никогда и не было. Я рванула прочь под проливенный дождь который ядовитыми прожигающими каплями проникал в меня, пальцы рук болели от содранной кожи и грязи которая забилась под ногти. Упав на досчатый пол веранды я простонала от боли, яркий свет ударил в глаза. А сильные руки подняли меня 

- Эмма ..господи...- Игоря отряхивал меня от грязи и листвы, которая застряла в волосах. 

- Больно...- простонала я, Игорь подхватил меня на руки, и занес в дом. 



                                        ;;;



Я бежала по темному парку сбиваясь с ног, но он все время настигал меня. Хватал за руки и с силой встряхивал. Мой крик разносился по округе, но он затыкал мне рот потной рукой. На его лице была ненависть, а на моем застывший страх от неминуемуй гибели. Он вытащил из куртки большой нож и облизнул его. 
Я закричала, громко, неистово
Он схватил меня за волосы, наматывая их на кулак. Я рванула в сторону, но он ловко притянул меня к себе прислоняя к лицу холодный металл. 
Я поднимаю на него глаза и передо мной уже не сосед. Он словно расстворился туманом поднимаясь в небо. Вместо него на меня смотрели знакомые глаза, я улыбнулась. 
Игорь. 
Он пришел спасти меня.

Черты его лица ожесточились и он нанес удар ножом мне в живот. Я ощутила остую боль и холод проходящий по телу достигая горла. Немой крик застывает на моем лице, и вопросительный взгляд на мужа. 

Предатель!


Рецензии
Интересный и впечатляющий текст! Потрясает трагичными нотами. Такими протяжными.... Буду читать Ваши произведения!

Артур Грей Эсквайр   13.02.2019 23:55     Заявить о нарушении