Женская любовь

                _____________________

                Она  любила  носить  свитер,
                курить  сигареты,
                любила  глинтвейн,
                не  любила  мои  советы...

                Была  гордА,  независима,
                говорила тихо, почти пианиссимо,
                носила  джинсы  в  обтяжку,
                подругам говорила:" Я люблю Сашку!"

                Отдавалась  легко, естественно...
                Каждый раз казалось - она девственна...
                Она  знала, что я уйду, и не держала,
                всё  видела,  всё  понимала.

                Каждый  вечер  ходила  в  кабак,
                садилась  всегда  у  сцены...
                Друзья  говорили мне:" Чувиха ништяк!"
                Она  не  искала  мне  замены.

                Прошла  зима. Мы  уехали на гастроли.
                Больше  я  её  не  видел  никогда.
                Что  сказать?  Я не испытывал боли.
                Но, помнил её всегда и жил как в неволе.

                *****************


Рецензии