Объявление турфирмы

Дополнение к
http://proza.ru/2019/01/25/137

Незабываемый семидневный альп-тур в Европе!

Всего за 50 000 € Вы можете в течение недели совершить семь блистательных стенных восхождений на Маттерхорн, Гран Жорас, Айгер, Гран Капуцин, Пти Дрю, Чиветту-Суальто и Стену Троллей.  Альпинистские навыки не обязательны, потому что восхождения вы будете свершать под руководством легендарных гидов нашей фирмы.  Проверка состояния здоровья не обязательна, но желательна (дополнительная оплата 10 000 €).  Использование альпинистского снаряжения на горных маршрутах также не обязательно, но желательно (дополнительная оплата 30 000 €).

Физическая форма не обязательна.  Для инвалидов — особый прейскурант со скидками.

К вашим услугам замечательные гостиницы, роскошные рестораны, бассейны, выдержанные вина и закуски от лучших кулинаров Европы, прокат дорогих автомобилей (Феррари, Ламборгини, Ягуар), эскорт-сервис, концерты в известнейших европейских залах, захватывающие аттракционы, посещение музеев и исторических мест, отдых на берегу Средиземного моря и неспешные прогулки по тихим норвежским деревням.  Перечисленные услуги оплачиваются отдельно.

Успехов покорителям грозных вершин!


Рецензии
Ух! Только восхищение и даже поклонение!
Я совершенно случайно попала в горы( давно!): моя подружка от своей работы взяла две путёвки в Теберду. Я обожала равнинные лыжи , но в горах никогда не была до этого. Горы совершенно потрясли меня своей красотой и солнцем, которое сожгло мне всю кожу лица хоть я мазалась всякими мазями толстым слоем. Там отвезли нас в Домбай и пытались чуточку нас познакомить со спуском с отнюдь не высокой горки. Понатыкали палок с флажками и - вперёд вниз между этими флажками! Непонятно каким образом я единственная спустилась не задев ни одного флажка. Инструктор , выстроив всех лыжников , рассказал, какая я молодец потому, что когда спускалась очень правильно и вовремя думала о препятствиях. После этого объяснения я во время всех своих последующих спусков норовила думать, как учил инструктор, и сбивала абсолютно все флажки!:))
А моя подружка в первый же день, когда нам выдали лыжи, встала на них, неудачно повернулась - упала и сломала ногу!
Но красота гор - это что-то совершенно невероятное!!!!

Нонна Незлобина   24.02.2019 07:51     Заявить о нарушении
Нонна, а по сути?
У меня создается впечатление, что не смог довести до читателей сарказм и язвительную сущность моей миниатюры. Как исправиться?

Мишаня Дундило   24.02.2019 21:59   Заявить о нарушении
Дорогой, Мишаня, Ваш сарказм очень даже дошёл до читателя, но
1- наша жизнь наполнена таким откровенным сарказмом во всём и постоянно, что Ваш грустный юмор воспринимается, как ещё один анекдот на тему ! Хороший анекдот, но сейчас что ни день- то "анекдоты" Читатель обречённо улыбнётся и пойдёт дальше.
2- ничего в Вашем рассказике не нужно менять - он абсолютно самодостаточен. Ещё: всё же тема, затронутая Вами не всем знакома.
Дальнейших творческих успехов!

Нонна Незлобина   24.02.2019 23:59   Заявить о нарушении
Нонна, вот я и хочу (очень!) познакомить читателей со спецификой темы. Альпинизм — не игра в наперсток, где можно разводить лохов без ущерба для их жизни и здоровья. Подвергать опасности неосведомленных и доверчивых людей — преступление. Я очень не хочу, чтобы в горах гибли и калечились люди в угоду шарлатанам от альпинизма.

Мишаня Дундило   25.02.2019 23:33   Заявить о нарушении
Спасибо! Вы доходчиво и понятно и со свойственным Вам юмором пишете обо всём,но тот, кто беспечно рвётся к своим желаниям, тот будет бездумно набивать себе шишки и не сможете Вы этим людям помочь! А познавательно читать Ваши рассказы очень интересно и (думаю) это главное!
У моей приятельницы-очень хорошей трезвой женщины была 17-летняя дочь, которую моя приятельница, как умела , пыталась подготовить к проблемам и трудностям жизни. Её красивенькая дочка ответила маме:
-Нельзя научиться жизни на чужом опыте.
Вот и всё !:))Пишите пожалуйста свои рассказы , а читатели с удовольствием, просто, будут вместе с Вами смеяться или возмущаться произошедшему!

Нонна Незлобина   26.02.2019 02:36   Заявить о нарушении
Сколько людей, столько и мнений. Есть еще два, отличающихся от мнения семнадцатилетней красотки:
2) дурак учится на собственных ошибках, умный — на чужих,
3) дурак учится на собственных ошибках, умный — на ошибках дурака :-)

Мишаня Дундило   26.02.2019 04:13   Заявить о нарушении
Честно говоря я не считаю себя уж таким дураком, но чужой опыт мне почти не помогал, так как чужая ситуация всегда несколько другая, чем твоя, и поэтому чужой опыт не очень пригоден к использованию.:)

Нонна Незлобина   26.02.2019 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.