Сердцем

Я давно разлюбила этот день - День своего рождения. Разлюбила сразу после ухода из жизни отца. Уже будучи взрослой, покупала торт, цветы и шла днём к родителям. Они всегда ждали. Я влетала как ураган и с порога начинала поздравлять их с рождением самой замечательной, умненькой, славненькой, симпатичненькой дочки. Папа обычно добавлял: "И очень скромной!". Мама принимала цветы и светилась от счастья. Она каждый раз вспоминала историю из моего детства. Мы жили в деревне, мне было годика 3-4. Было лето, мама хлопотала в доме, а я играла под окном. Папа приехал на обед. Он сидел за столом и вдруг подскочил, выпрыгнув в открытое окно, помчался к речке. Через несколько минут папа нёс меня в дом, мокрую и испуганную. Видимо для игры мне понадобилась вода и я упала в реку. Однажды я спросила у отца, как он услышал, что я тону, он посмотрел мне в глаза и ответил: "Сердцем."
31.01.2018


Рецензии