Не умирай, старик, ты нам еще нужен

    
     Однажды, поздним вечерком, прогуливаясь в свете фонарей нашего чудного бульвара, услышал, невзначай, я дивный монолог женщины средних лет, сидящей на скамейке.
    
     «Ну, что, ты, папа, право, не волнуйся так!» – трясущимися своими руками она что-то ищет в его кармане.
      
     Мужчина, зрелых лет, полулежит на скамейке, запрокинув на бок свою седую голову, не шевелится.
      
     Наконец, найдя нужную таблетку, видимо, нитроглицерин, дама кладет ее под язык пожилого гражданина.
    
     - Все у нас, дорогой мой, наладится, не переживай! Подумаешь, не поступил с первого раза наш Витька в МГИМО! Так, он еще молод! Захочет, еще раз, через год, отправится вновь штурмовать знаний вершины. Ведь ты ему своими знаниями можешь помочь! Не умирай, папочка! Ты нужен внуку!
      
     Подумаешь, твоя любимая Маринка, внучка, «залетела»! И, что? Хоть и молода она еще, но мы-то с тобой ведь рядом. Проснись, пожалуйста, ты нужен внучке!
       
     Подумаешь, мужик мой, Васька, под «мухой», вчера отметился своим присутствием на моем лице в виде синяка! И, что? Пройдет «фингал», «как с яблонь дым»! Папочка, родимый, ты нужен и моему не путевому Ваське! Не умирай, родной мой, ведь ты служил и для него опорой, в его делах, своей завидной мудростью!
      
     Родной мой, подумаешь, вчера  у нас буренка захромала, так, что ж! Ветеринар ее подлечит, она еще «полетит» по сочным лугам! Не умирай, хороший мой, ведь ты нужен и нашей Звёздочке, коровке! Ну, кто, как не ты, ее так пожалеет?
      
     Папочка, не стоит так переживать за нашу ипотеку! Подумаешь, проценты высоки! Вот, обещает Греф «оптимизировать» процесс ее погашения. Да, кстати, нужен ты и этой ипотеке! Кто, как не ты, своей солидной пенсией, с ипотекой нам поможет «свести концы»?
      
     Не умирай, прошу тебя, ты всем нужен. Тебя мы не отпустим в мир иной.
         
     С этими словами, со слезами на глазах, женщина, расстегнув рубашку деда, начинает растирать ему грудь.
      
     «Куда, уж, я от вас денусь, мои хорошие, любимые мои! Не будем мы спешить на встречу с богом, еще побарахтаемся в волнах чудесной жизни!» - с улыбкой поднимает голову наш доброхот.
      


Рецензии