Оборотни

               
                (из историй 13й палаты)

Выдумки и брехня!  – заявил один пациент 13й палаты, услышав историю о переселении души в медвежье тело.
– Нет научных доказательств, нет свидетельств очевидцев. Так может любой рассказать сказку, и прикажете  верить в неё?
Вот одна женщина доказывает всему миру, что её муж инопланетянин, и у неё ребёнок от него, но никто не верит. А ведь можно предположить, исходя из вашей страшилки, что инопланетянин обменялся с человеком душами в целях обмена информацией между инопланетными цивилизациями.
– «Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам..» – сказал молодой мужчина, лежащий у окна. Он с интересом выслушивал все истории о душах, но в разговор не вступал до этого момента.
Выслушайте мою историю о переселении души, или вернее о превращении человеческого тела в звериное тело.
Сразу скажу, что у меня есть доказательства и научная подоплёка этой невероятной истории.
Я не только очевидец, но и её главный герой. Начну с того, что я научный сотрудник одного института в Новосибирске, изучающего биологические процессы жизнедеятельности человека и животных.
Наша небольшая группа, состоящая из руководителя и трёх сотрудников, занималась изучением и проводила опыты с кровью животных и людей.
Наш руководитель, скажу, очень талантливый человек, в будущем займёт достойное место среди величайших умов человечества. Это он обнаружил в крови неизвестные до того клетки.
Вы скажете, как такое может быть ведь кровь изучена с древнейших времён. Любой человек знает, что она состоит из жидкой плазмы, в которой находятся клетки, лейкоциты, тромбоциты и структуры эритроцитов. Конечно это в упрощённом виде.
Наш руководитель молодой человек и решил найти присутствие души в крови человека и животных.
Если Библия утверждает её наличие в крови, значит должны быть и признаки её жизнедеятельности – говорил он.
Вот вы здесь рассказывали историю о переливании крови. Мол, вместе с донорской кровью в организм попадает, и частичка чужой души.
Смею вас заверить, что чужие клетки души ( опять принимаем в упрощённом виде, так как душа состоит не из клеток) не выживут в чужом организме. Лейкоциты, эти бесстрашные защитники нашего организма, тут же накинутся на них и уничтожат.
Мы это проверили на множестве опытов с крысами и другими животными. Мы - это я, Эдик и Розалинда, сотрудники лаборатории крови. Когда гений нашего руководителя с помощью молекулярной физики обнаружил невидимые частички души (лунарии), которые видны только в лунном свете и погибают при солнечном, это было открытие века.
Мы теперь могли проводить опыты с частицами души, которые назвали лунариями и изучать святая святых душу, её физическое строение.
В средние века, когда церковь стояла выше науки, нас просто бы сожгли на костре. Но сейчас наука вторгается в такие тайны природы, которые просто рано или поздно уничтожат человечество. Уже из клетки создают  человека, правда он без души, но наша группа работает над её созданием.
Но я отвлёкся от самой истории, рассказывая вам о научном открытии.
Сказать, что мы  были увлечены нашей работой, будет неверно, мы жили ей.  Эдик, я и Розалинда не замечали жизни, что существовала за стенами нашей лаборатории. Она нас не интересовала, мы были безразличны к ней.
Наш руководитель получал задания от своего, тот от своего, кончая высшим руководством - неведомым и незнаемым. А мы трудились в лаборатории, собирая по крупицам знание, открывая тайну мироздания.
Но мы были людьми, а всё человеческое требует своего. Наверное, оттого что рядом не было других девушек, мы с Эдиком влюбились в Розалинду.
Розалинда, девушка, не избалованная мужским вниманием, была в растерянности и воспринимала нас с Эдиком как одного и того же мужчину. Кому она достанется, должны были решать мы.
Тем временем наши научные изыскания зашли в тупик, как и любовные отношения с Розалиндой.
Введённые в кровь испытуемых животных лунарии не приживались, не соединялись с лунариями души животных,  их уничтожали лейкоциты.
Вот тогда – то наш учёный и решил проверить свою гипотезу на волке. В лабораторию доставили пару волков. Мы из их крови отделили лунарии души и стали вводить их подопытным крысам в кровь.
Результаты нас поразили. Крыса вырастала до размера небольшой собаки и вела себя по волчьи. Но только ночью и при полной луне, с появлением солнечных лучей она вновь превращалась в крысу.
Видимо отражаемые луной лучи солнца на землю имели свойство соединять частички разных душ в единую душу.
Это была победа в наших исследованиях.
Вместе с ней  пришло решение и в наших отношениях с Розалиндой.
Однажды в полнолуние Эдик предложил мне решить нашу проблему дуэлью. Но не простой, а с пользой для науки.
– Мы вводим себе в кровь лунарии волка, становимся на несколько часов оборотнями, решаем между собой кому, достанется Розалинда, и с первыми лучами солнца становимся вновь людьми – сказал он мне.
На том и порешили. 
Мы выехали из города в лес, разделись, ввели себе в кровь сыворотку с лунариями волка и стали ждать.
Видимо, вначале изменения происходили внутри нас, мы чувствовали жжение и усиленное содрогание всех мышц тела. Потом мы увидели, как кости рук и ног стали удлиняться, череп менять форму, лицо вытягиваться, принимая волчью морду.
Тело покрылось волосами. Мы опустились на лапы, сразу пришло ощущение устойчивости и силы.  В наших чувствах ясно прослеживался наказ разобраться с соперником.
И я прыгнул на Эдика, рванул мощными клыками его плечо, разрывая плоть. В тот же момент почувствовал, как лапа Эдика своими четырьмя когтями, словно ножами, прошла по моей спине.
Но процесс регенерации ещё продолжался в наших телах. Потому, нанесённые друг другу раны, сразу же на глазах стали затягиваться. Дальше мы вдруг почувствовали отвращение к убийству.
Наша обоюдная неприязнь из-за самки стала смешной и глупой. Меня накрыла волна раскаяния за содеянное, и я погладил языком нанесённую мной Эдику рану. Тот проделал то же самое.
Тем временем тучи на чёрном ночном небе стали расходиться и сквозь них засверкали звёзды, а потом выплыл серебряный диск луны. Она сверкала своим загадочно таинственным светом, а на её поверхности проступала фигура волка.
Мы подняли головы к нашему Богу, создателю мира теней. Все, кто принадлежал этому миру, повылезали из своих тёмных нор и тайников. И наоборот те, кто молились солнцу, прятались в своих жилищах, боясь встречи с нечистью, как они называли нас.
Мы впитывали в себя чудесные, дающие силы и энергию, лучи отражённого от луны солнца. Луна забрала и втянула в себя всё вредное и губительное для нас излучение звезды. Весь наш мир торжествовал, пел гимн луне. В небе над нами пролетели три ведьмы, мы внизу слышали их весёлый смех, чувствовали их радость предстоящей встречи с любимыми.
Сила, данная нам луной, была так огромна и так переполнила нас, что мы могли слышать и видеть всё, что находилось от нас на много километров вокруг. Мы видели и слышали русалок, водящих хоровод около озера, заросшего камышом и белыми лилиями. Видели леших и кикимор, собравшихся на поляне в глуши леса и разбиравших свои дела.
Везде в подлунном мире кипела жизнь. И тогда мы с Эдиком завыли. Наш вой был гимном, молитвой луне. Он был сигналом для всех её почитателей, напоминанием о том, что нужно воздать ей славу за то, что она даёт нам.
А мы с Эдиком, сорвавшись с места, понеслись вперёд, чувствуя в себе огромную силу. Наши прыжки достигали десяти метров, мы словно летели над землёй, купаясь в ласковом свете луны, только иногда, касаясь лапами земли, чтобы оттолкнуться.
Никогда прежде я не испытывал такого счастья. Всё бывшее со мной прежде стало мелким и ничтожным, вся прошлая жизнь казалась жалкой, я знал, что не сменял бы этот миг торжества на несколько таких жизней.
Но любому счастью приходит конец. Мы увидели на горизонте краснеющие края облаков, признак восходящего солнца и повернули назад, чтобы успеть вернуться к машине до восхода.

Рассказчик помолчал немного и продолжил. Вот вроде бы и всё. Осталось только сказать, как сложилась жизнь после этих событий.
Мы с Эдиком расстались. Он уехал в Карелию. Наш проект закрыли по настоянию везде сующих свой нос журналистов. Розалинда вышла замуж за сантехника и у неё уже четверо детей. Иногда я встречаю её и удивляюсь, как мы могли с Эдиком так безумно любить её.
Сам я живу скучно. Преподаю в школе биологию.
Позвольте, вы говорили, что у вас есть доказательства правдивости вашей истории, где же они? –  ехидно спросил скептически настроенный пациент палаты.
Рассказчик, встал, сбросил пижаму и показал спину. По всей ширине спины пролегли шрамы, словно прорезанные огромной лапой.




(картинка из интернета)


 


Рецензии