Ты не поверишь-стихи

ТЫ  НЕ  ПОВЕРИШЬ !

Что  на  пенсии  дано?
Кушай,  спи,  смотри  в  окно.
Интернет  и  телек  сбоку,
Тут , конечно,  мало  проку.

На  базар  могу   сходить,
Фрукты,  молочка  купить.
Дома  овощи  сварить,
Винегретик  замутить.

Глянул  как-то  в  интернет
Есть там  что-то  или  нет?
И  нашёл  рецепт  простой:
Сделал  ягодный  настой.

Проглотивши  бутерброд,
На  трамвай  бежит  народ.
Я  же  больше  не  спешу,
Сижу  дома  и  пишу.

И  смотрю  в  окно  устало.
Дома  мне  пространства  мало.
Снова  хочется  в  народ,
Не  хочу  наоборот.

Вспоминается, конечно,
Был как  все  и  был  успешным,
Не всегда , но  был  доволен,
Да  и  вовсе  не  был  болен.

Вон  бабулечка  прошла,
Что-то  в  сумке  пронесла.
Где  была ?  Что  взяла?
И  куда  теперь  пошла?

Пробежал  дворовый  пёс,
Кость  здоровую  пронёс
С  остановками,  с  оглядкой
Видимо, не  всё  здесь  гладко.

Там  алкаш  стоит  угрюмо.
С  бодуна  устал  он  думать:
Где ? С  кого  содрать  деньгу?
Я  не  дам  и  не  могу.

Вон  вороны-хамки  бойко
Разбомбили  все  помойки.
Ищут:  есть  пожрать  иль  нет?
А  живут  ведь  двести  лет!

Но чего я зря сижу!
Лучше выйду подышу.
Вон сидят там три "невесты"
Предложили сразу место.

Все разумные старушки,
Им не жалко,дай лишь ушки.
Кто, кого, когда и как:
Всё расскажут просто так.

Я у них уже не первый,
Кто пришел погладить нервы.
Забодают болтовней...
Встану и уйду домой!


     декабрь 2018


Рецензии