Верность

   Февраль, солнечный морозный день. Неважно себя чувствуя, я решил прогуляться. Во дворе, под карнизом дома, моё внимание привлекло щебетание двух воробъёв. Прижимаясь друг к дружке, они старались согреться. Один настойчиво пытался накрыть другого крылом.
   Меня приятно удивило поведение птиц.
   После прогулки я вновь взглянул на карниз и понял, что что-то неладно. Один воробышек без признаков жизни, лежал на боку, второй громко чирикая, пытался клювом его поднять, но четно, воробей был мёртв, видимо замёрз.
   Мне стало жаль этих преданых спутников людей.
   С помощью лестницы я достал погибшего воробъя, выдолбил у забора ямку и похоронил его. Я был поражён ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ поведением птиц. На душе моей потеплело и даже хворь моя поутихла.
   А одинокий воробей ещё долго сидел на заборе.

             Февраль 2019 год.


Рецензии