Чобля

ЧОБЛЯ

А самое поганое знаешь что? Что всему есть свидетели. Каждый раз, каждый грёбаный раз был кто-то, кто знал об этой чефирне, кто сочувственно опускал глаза, когда в этот двор заходил разговор.

Помнишь, ты умер? А, нет, конечно, чёп ты помнил. Ты ж пуп земли из праха пришедший и фиг теперь когда сотрёшь. Сила. Монумент.  А тут я такой, опа. Вопросики тупые. Не ссы — снимаются, бро. Живи и радуйся, набивай мошну, один же раз тусим на этой вписке.

Ты куришь, нет? Ну и ладно. А я выпью. Надо написать тупой коммент на тупой пост. Вот скажи, нах? И я не знаю. И зачем не знаю, и кому это надо. А надо. И трезвым тут никак. Вот такое постоянное недоразумение. Я. Ктош ещё? Так, где твой ноут? А, вот он. Ясен пень у меня своего нет. И ты первый раз меня в глаза видишь. Тоже бывает. Во сне и не такая фуета присниться может. Гы.

Так, где эта sука? Вот. Ага. Держи:


«От прям хочется рассказать тут одну историю, про знакомых мне людей. Итак.

Начнём с того, что он сам далеко не ангел. Тот ещё товарищ. И выпить не дурак. Причем, когда выпьет, дурак тот ещё. И по бабам ходок. Но это только с её слов. Так ей казалось. И пару раз даже руку поднял. Выберите ниже за что.

Но это, конечно, его, скотину, не извиняет. Потому что, если баба сука, виноват членоносец. И вообще член — это увеличенный клитор, чтоб вы знали, мои недоразвитые в гендерных отношениях друззя.

Читайте побольше наглухо отфиминизированных амазонок нового века и вы поймёте, что мужчины — это лишь сексуальные игрушки. Бери и пользуйся, когда хочется. Нет — в коробочку. Сломался — выбрось. Ты глянь вокруг, на любой вкус. Руку протяни. А цель найди себе другую. Важную, значимую.

А, да. Отвлеклись от истории. Эта свободная от предрассудков женщина, уже через два года после свадьбы переспала с его армейским другом. А чо он такой красивый был? И ночевать разве не для этого остался?

Друга вычеркнул. Её не смог.

Потом как-то взасос целовалась с соседом-татарином прямо на глазах мужа. Он из кухни, а они здрасьте, прямо в коридоре. Днюху, помню, отмечали. Без стыда, а чо такого, мы же по-дружески. Правда, в хлам были оба.

А однажды не ночевала дома, пришла пьяная настолько, что не могла открыть входную дверь. Входную дверь в подъезд. Пипкой не могла попасть. Шлядовать ходила, забрав с собой сына. Представляете состояние мужа: сын был в истерике, на ней не было трусов.

В другой очередной раз поссорились, она уехала к маме. Яйцебряк недоделанный, через время, поехал следом. Она согласилась вернуться, но ушла на всю ночь. Теща и брат не знали, куда глаза от него прятать со стыда. Обзвонили кого могли. Сказала, что была у подруги. Но подругу назвать отказалась.

А под развод вообще понеслась череда кутежей. И беременность. Может и от мужа, а может, и нет. Но тот сказал: рожай. Он же, как минимум, твой. Сделала аборт. И он, тряпка, после всего, всё равно просил её остаться. У нас же сын, говорил он.

Фиг. Ушла. Ибо нефуй.

Но если баба сука, виноват мужик, так же, автор?

А мне кажется, это просто нелюбовь. Ну и баба сука. Нормальная на такое говно неспособная. Нормальные они простые, жалостливые. Прощают нас даже за то, за что нельзя. Пасиба, милые, что вы есть.

И на этом, мне кажется, мир стоит».


Вот и готово. Дерьмокоммент на гавнопост. Умею, када могу. Ща такой лай начнётся. Те на этих, эти на тех. Ух, красота! Мозги в крови, кишки на асфальте. Нормальные люди рази будут таким заниматься? Правильно, нет. Только мы, черти.

А да, болезный. Я ж тебе чо хотел сказать? Жыzь как бэ не одна. Ну, или одна, но в разных ипостасях. Можно и так сказать, а лучше не вникать. Сложно всё. До чортиков. Гы.

Так что ты, если не изменишься, после смерти будешь говноедом. И будешь всё чувствовать и понимать. Та ещё радость. А ты уж сам думай, сон это был тупой или предостережение.

Смерть — это время платить. Потому что её нет. Просто смена декораций, актёров, смыслов - а так, всё то же.

Ну всё, бутылка кончилась, мне с тобой стало неинтересно. Бывай, ковбой. Спи спокойно. "Всё будет так, как должно быть даже если будет наоборот". Аминь. Да где спички, bлять? Да-да, чорт без огня, пипец какая свежая шутка, я угораю. А, вот они. Всё, ушёл.
3:48
9.03.2021


Рецензии