Как-то я случайно принесла домой 8 щенков и стала

Если кто-нибудь скучал, то вот вам новая история. Хотя история старая.

В моей доволонтёрской жизни было много интересного и ненужного. Например:

1) Ходить пешком по Москве каждую ночь с пятницы на субботу. Теперь же в ночь с пятницы на субботу я сплю (если повезёт). А мысль обойти пешком пол Москвы вызывает приступ паники. Какая Москва, я лишний раз боюсь пройти 150 метров до нашего сельпо (он же Дикси), чтобы не вернуться с хлебом и 28-м котом.

2) Пить капучино каждую среду после работы, рассказывать о своих студентах, слушать про чьего-то начальника. Теперь каждую среду вечером я беру шлейку и поводок (хозяева не совсем нормальных собак поймут, зачем такая хитрая комбинация) и иду гулять с Тришей за пределы нашего забора, получать впечатления. Если Триша не впечатлена, она начинает есть шкаф. А так, час прогулки практически на задних ногах – и собачке на неделю хватает. Мне тоже.

3) Первого июля быть обязательно на Дне Рождения Оли. Даже не знаю, надо ли тут что-то пояснять? Наверно, у каждого есть или была своя Оля, празднование Дня Рождения которой обязательно для посещения.

В моём календаре настала новая эра с новыми датами и традициями именно с того, что первого июля какого-то года я нашла 8 щенков, принесла их в дом и не поехала к Оле.

- Так ты приедешь? Мы все ждём. В-о-о-бще-то.

- А щенков мне куда деть?

- А зачем ты их вообще брала? Отнеси обратно.

Фразу-поганку "отнеси обратно", в полном объеме её ядовитого смысла, мой мозг как бы вычеркнул на время из диалога. Я была не готова к тому, что Оля оказалась несъедобным мухомором. И мне очень хотелось к друзьям. Там уже перешли к десерту, там танцуют и ждут меня. А дома щенки. Мои первые 8-мь месячных щенков из-под теплотрассы.

В стекловате, от которой кожа покрывается волдырями, в окурках, некоторые из которых еще дымятся, в грязных пакетах с едой от неравнодушных бабушек (Боже, что тут делают куриные лапы с когтями?) сидели восемь душ. Плотно прижавшись, образуя меховой шарик. Каждый пытался залезть под пузо брату и найти там спасение от всех несчастий. И почти никто не издавал звуков.

За 5 минут до этой немой сцены я выгуливала свою единственную собаку и сочиняла Оле поздравительную речь.

- Вижу, ты собак любишь?

Я чуть не поперхнулась пожеланиями. Бабуля, откуда ты взялась, такая выдумщица – на ухо задавать вопросы, подкравшись.

- Пойдём, кое-то покажу. Туда идём.

Да нет, никакой мистики конечно. Просто бабуля (наверно). Но я как-то без лишних слов проследовала за экскурсоводом к теплотрассе. На мой вопрос, почему они такие тихие и испуганные, бабушка-гид ответила:

- Вчера расстреляли других щенков, вооон там, в той яме.

Я думала, что расскажу об этом Оле. Как минимум она будет плакать. Я не была готова к мухомору.

Конечно за один день нельзя стать волонтером. Нельзя за один день разлюбить друзей. Я за тот день вообще успела понять только две вещи:

1) Щенки - это измельчитель бумаги. Оставь их одних на две минуты – этот шредер всё искромсает в лапшу.

2) Кучи надо убирать очень быстро. Вот я уже молниеносно убираю 21-ю по счёту. А 20-ю не успела и её втёрли в ковёр.

И чуть позже я поняла:

3) Нет никакого смысла дружить с мухоморами.


Рецензии