Даже дети тут соблюдают формализм и казёнщину

Письмо  школьнику соседу который завидует тому что в соседней школе карантин и все там не учатся!

Оказывается школьники школы 96 очень юридически грамотные и действовали по организации карантина сами!

.Школьное управления учащихся какое то у них видимо есть лидеры классов- соблюдали казенную бюрократическую систему

.По закону в классе должно быть от 29 до 50 процентов медицинских справок от врачей что учащиеся действительно болеют, что жаловались врачам на признаки гриппа и ОРЗ.

Педагогам запрещено верить своим глазам разрешается верить только справкам.

Это не только у педагогов это в россиянстве повсеместно.

--Ребятишки собрали нужное количество справок дружно пожаловались врачам на признаки гриппа.

И получили карантин-может даже в санэпидемстанцию сообщали ,но это мне не ведомо.)
Сегодня видел в окошко многие утром во дворе гуляли.

Мне даже показалось что Олежка а гаражей стоял потом кто то его позвал и он побежал.

Я естественно никуда не выходил спина с утра болела, да и он быстро убежал видимо к матери???
.Собираюсь после 14 часов за капустой выйти в магазин Магнит.
А потом займусь перепиской.

А к вечеру может с тётей Аней Жук которой 93 года пройдусь вокруг озера если она найдёт свою клюшку.

Если нет то нет..Впервые слышу о школьниках которые изучили нашу казённую бюрократию и подчинили её своей воле грамотно.
Наверное такие лидеры школьников в грядущем станут депутатами раз они подавляют систему грамотными действиями.Если бы мне не учителя рассказали бы такое я бы в это никогда бы не поверил бы...


Рецензии