Мне Ваши советы подрезали крылья

Мне Ваши советы, подрезали крылья
И я как поэт, перестал тут писать,
И ручка моя, над строкою застыла,
А Вам, точно знаю, на это плевать

Вот Вы говорите, что пишешь ты плохо,
Ты даже- лишь, ведь- запускаешь в строку,
Себя ты не чтишь, не поэт ты Волоха!
За ум надо взяться, тебе дураку

Нельзя с Вами спорить, ведь Ваши стишонки
Наверно в газетах и книгах живут,
За ними читатель устраивал гонки,
Про Вас говорил, этот автор, ох! крут

Но я не заметил, в какой нибудь книге
Там Ваше ф.и.о, сколько бы не искал,
Ведь Ваши стихи, наподобие фиги,
Её показал всем и сразу убрал

Вы пишите мне, тут с заботой о лЮдях,
А может людЯх? кто захочет поймёт,
Они, кто читает, в моих ходят судьях,
Совсем ни такие, как критиков сброд

Считаю, стихи- то копилка поэта,
Писать в ямб, хорей? нужно деньги с Вас брать,
Вот ты не берёшь? дурак значит при этом,
Поэтому глупых, поэтов тут рать

Вот я написал и обидел кого то,
Наверное зря, я всё это писал,
Смахну вот сегодня, со лба капли пота,
От Вас буду ждать, хоть немного похвал.


Рецензии