Иван -дурак и телепорт

Однажды шел Иван-дурак по лесу,идет семечки грызет,песни напевает....смотрит...среди леса стоит огромная железная капсула,вся ушпигована электроникой,компьютерами,датчиками,камерами..."Что это еще за диво такое???"-подумал Иван-дурак,подошел поближе,стал рассматривать,а сам боится куда-либо нажать,не понимает же что здесь к чему.Тут из динамика послышался голос робота:
"Я приветствую вас в самом модернизированном телепорте KFS-10800,вы можете задать голосом мне любую программу телепортации и я ее выполню,вы можете перемещаться в настоящем,прошлом и будущем,без труда возвращаясь обратно по первому требованию,так же вы можете перемещаться на другие планеты и видеть жизнь в других галактиках.Я жду ваших указаний...я жду ваших указаний..."
Иван-дурак охнул от такой удачи и стремительно стал ворошить мысли в своей голове,что бы он хотел такого задать роботу...Подумав хорошенько Иван-дурак спросил-"Ведь ты же робот,значит все можешь выполнить?"
- Я жду ваших указаний...
-А покажи мне на экране фото голой Анжелины Джоли!!!!
-Сбой системы...это не входит в мою программу...
-Ну это...включи мне тогда песню,этой..Натали вроде...там она поет "О боже,какой мужчина,я хочу от тебя сына",от этой песни тащусь,как про меня прям поет...
-Сбой системы..это не входит в мою программу...
-Ну может хоть фото Памэлы Андерсон есть ,хоть в купальнике...
-Сбой системы..это не входит в мою программу...
-Да что ж ты за робот такой тупой????Ничего в тебе нет ,ничего ты не можешь,какие то телепортации все навязываешь непонятные,да ну тебя!!!
И от обиды Иван-дурак кинул в компьютер со всего размаха палкой,электроника замкнула,все затрещало,программа сбилась и на экране застыло фото Памэлы Андерсон.
-ЭЭЭЭХХХ....вот это вещь!!!!Вот это кайф!!!
И так сидел возле замкнувшего монитора Иван-дурак в полном восхищениии.
А это я к чему...Не каждому человеку нужен ваш богатый внутренний мир,эти интересы у него просто отсутствуют,и ему гораздо интереснее общаться с таким же как он,вместе посмотреть на постер Памэлы и умереть от счастливого восторга,а не бороздить космос ,ища жизнь в новых галактиках...


Рецензии