Для чего отдан Горбунок

  Седьмой год занимаюсь проблемой авторства «Конька-Горбунка». Главный вопрос, который возникает сразу, как человек слышит о предпринятой Пушкиным мистификации, вопрос – зачем? Для чего? Все семь (без нескольких месяцев) лет я пытаюсь ответить на этот вопрос. Ответы были различными, но ни разу мне в голову не пришло согласиться с тезисом Лациса о том, что Пушкину нужны были «тайные» деньги, не подконтрольные якобы Наталье Николаевне. (А то у него не хватило бы смекалки их достать! Да и не зависел он так от своей девочки-жены!).  И вообще на такие грандиозные мистификации не идут ради такой мелкой выгоды. А что мистификация эта грандиозная, я догадалась практически сразу.
 
  И вот что я могу сказать сейчас, на данный момент. Что Пушкин – ни много, ни мало, - подготовил себе этой акцией «второе пришествие». Не в физическом плане, но – в духовном. Он понимал, что его явление будет недооценено – не только современниками, но и потомками (именно потому, что современники, - прежде всего – царь – недооценили). Гений Пушкина был дан России для гораздо большего влияния на нас, - на страну, на народ. Конечно, мне возразят, - что Пушкин для нас создал современный русский язык, - что уже грандиозно. Не достаточно ли и этого? Нет, - не достаточно. Для гения такого масштаба, - небывалого, - может быть!.. (Потому что, - возможно, - мы не сознаём того, что он превзошёл Шекспира и Данте!).
 
 Открывшееся пушкинское авторство «Конька» должно вызвать, как снежный ком, пересмотр всего бывшего до сих пор отношения к Пушкину. Новые отношения с Поэтом должны построиться уже правильно. Он так рассчитал.


Рецензии
Вот уж "тайна",что "Конька" Пушкин написал. Это и так понятно по первым строчкам.

Антон Серебряный   11.01.2020 08:16     Заявить о нарушении
Ну так а почему же на обложке ставят имя Ершова?

Елена Шувалова   14.01.2020 17:29   Заявить о нарушении
Кто указал, тот пусть и считает Ерша автором. Когда в детстве я прочитал енту сказку вообще не обратил внимание на фамилию, поскольку был уверен,что автор Пушкин,но потом с удивлением узнал,что это Ершов.

Антон Серебряный   14.01.2020 18:08   Заявить о нарушении
Да, то же и у меня. Только мне сказали - мой дедушка, который читал мне эту сказку наизусть вслух, - а книжки в доме такой не водилось, - дедушка сказал, что это - Пушкин. А потом, - во 2-м классе, - пошла в Малый театр на спектакль, а там сказали, что автор - Ершов. Какой-то никому не известный Ершов! Я на весь зал крикнула: "Неправда, это - Пушкин!!" Но меня сразу поправили. И после того раза в семье мне сказали, что "всё-таки это Ершов", - чтобы больше таких инцидентов не повторялось. А дед знал истинного автора потому, что именно его предку Пушкин доверил тайну своего авторства.

Елена Шувалова   14.01.2020 18:21   Заявить о нарушении
Тайна же - в том, что как автора Ершова указал сам Пушкин. Вопрос - почему и зачем? Вот об этом я и думаю последние 7 с половиной лет.

Елена Шувалова   14.01.2020 18:37   Заявить о нарушении
Доказывать авторство Пушкина,все равно,что спорить,что раньше:курица или яйцо. В любом случае официальное авторство останется за Ершовым.

Антон Серебряный   14.01.2020 18:48   Заявить о нарушении
Нет, Антон, это не так.

Елена Шувалова   15.01.2020 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.