От рассвета до заката

Иногда я представляю ,как Бог смотрит на землю с белого мягкого облака и задается вопросом : "Почему от добра всегда проэцируется зло?Ведь я создал людей для добра и дал им целый МИР,чистый ,красивый,до мелочей приспособленный для них же самих,я дал им эту огромную планету для того,чтоб им нечего было делить на ней,для того ,чтоб уж точно ХВАТИЛО ВСЕМ МЕСТА, и дал на эту планету ровно столько,сколько ХВАТИТ КАЖДОМУ. я хотел создать людям РАЙ НА ЗЕМЛЕ...но любовался я своим творением отнюдь не долго...Люди умны,но наивны как дети ,считая что именно они живут первыми на этой земле...из раза в раз я наблюдал смену их цивилизаций ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА...рассвет каждый раз давал им Я ,в надежде на то,что все же на этот раз они одумаются и поймут для чего я создал их и подарил им мир,но каждый раз я наблюдал их полное уничтожение самих же себя.Сначала они не могут поделить шкуру зверя,потом создают всегда искренне считают ,что движутся вперед,создавая новые технологии,но я кричу ,но никто меня не слышит "Люди вы каждый раз движетесь к полному закату,выдумывая как изощреннее себя же уничтожить!!!"Весь прогресс выстроен во имя зла и наживы..люди создают оружие для себя же самих ...каждый хочет большего,не понимая ,что для них все что нужно уже ДАНО МНОЙ,остальное они берут не у МЕНЯ ,а у ДЬЯВОЛА,этим самым давая ему руку и приводя ЕГО на МОЮ же землю ,создавая на ней АД.А потом люди мечтают после жизни на этой по их же вине грешной земле и попасть ко мне в РАЙ,да только почему то не понять ,что рай я им уже дал,но он был превращен в противоположность .И ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ПУСКАТЬ ИХ НА НЕБО,ЕСЛИ ОНИ ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ ЕЩЕ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ????"...


Рецензии