Про СТО - просто! шуточно

 Про СТО - просто!  шуточно

уСТОи - очень прочны!
Но я не устоял.
Их сотня - И! Во очию
Влюбился, увидав!

- СТОграммовка - отличная тара
Для спирного, отравы, зельЯ.
Нет! Худейте - по СТО! Это даром!
И не трудно, поверьте, друзья!

- СТОрожка - сотая рожка!
Или: со ста рожками!
Я же козёл! И рожек - два!
А с сотней? Морда - тяжела!

- СТОпка - СТОп, Ка! Да, Ка - не пьёшка!
Это я большой выпивошка.
- СТОрожный = со ста рожами
На деле - СТОрожит и очень оСТОрожный

- СТОпарь - парь сто раз!
(СТОпарь налит ли всклень?
Прищурил свой я глаз.
То - зелье каждый день!)

СТОпудово! А, значит - «железно»
Килогамм 160 мне поднять!
Всем  сказал: - СТОпудово!, Вам лестно!
На меня ж не возможно пенять!!

СеваСТОполь - отличнейший город!
В нём, наверно, найдётся сто Поль!
Сева знает одну. Очень гордый!
Сверх богата! Не разная голь!

СТОню, (СТОну, СТОнаю),
Что ню я одеваю.
На ню взирать милее,
Жаль, сто - я костюмерю!

Апостол возглашает,
- Всем выпить не грешно:
- А по СТО-ль? - зазывает!
Пьём минимум - по сто!

Чтоб каждый стал достоин
Трезвеем,- до СТОин!
Мы, вобщем-то не свиньи
И в луже - не лежим!

Меня, как не учите:
О СТОл - оп! (столько раз!)
Я - оСТОлоп! Мучитель!
В учёбе каждый час.
 
Примечания:
   - И - имя http://www.ufolog.ru/names/order/И
   -  Ка - имя https://imya.com/name/49426
   -  стограммовка - натуральный советский стеклянный стограммовый стаканчик
   - стопудово - всё точно!


Рецензии
А еще есть удивительная мера - доСТАточно! Она равняется дюйму)
Если не доСТАточно, то сердечко СТОнет...
ДоСТАтка ВАМ ВО ВСЕМ!
Спасибо

Кузнецова Екатерина Первая   24.10.2019 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.