Между нами В недрах Ада I Революция

“Другие люди не всегда делают, то,
что нам нравится, но это не повод
искать им замену или избавляться от них”

Сальвор все же не считал себя величайшим правителем, поэтому ему нужна была та, что сможет стать новой королевой под его опекой. Света идеально подходила под все характеристики, и Верьеста вместе с несколькими тысячами демонов, которые согласились с ним, стал разрабатывать план адской революции. Он планировал заставить Люцифера отказаться добровольно или силой, от короны дьявола и передать ее девочке, для того, чтобы она стала новым дьяволом. Сальвор долго думал, стоит ли идти на такой шаг и совершать революцию, которой и сам не желал, но Игорь не оставлял ему выбора. Верьеста больше не мог терпеть его выходки, приступы гнева и то, что он постоянно жил в земном измерении, в то время как его подземное царство загнивает. Это, мягко говоря, бесило демона, именно поэтому перестал верить своему владыке и решил найти ему замену, чтобы ад снова стал процветать и был избавлен от демонов, которые в отсутствии Люцифера расслабились, отказываясь пытать своих пленников. Сальвор сотни раз говорил это Игорю, но тот был глух к его словам и, думая только о своем горе, Денница окончательно забывал, кто он на самом деле.

Свету привели в красивую светлицу, на стенах которой висели красные ковры, а кровать и прочие вещи создавали ощущения, что она сейчас не в аду. Девочка осторожно с недоверием зашла в комнату и стала осматриваться, пока демоны заперли двери. Спустя несколько часов к ней зашел Сальвор, и Света тут же бросилась на него с криками, прося отпустить ее. Верьеста вернул ее силой мысли обратно в кровать, удерживая демонической магией на месте, не давал даже шевельнуться. Он снова достал свою сферу и показал ей Данила, который был подвешен на цепях над каким-то лавовым озером, которое все кипело и брызгало подожженными угольками. По его телу стекала кровь, судя по всему от недавних пыток.

- Что вы хотите? – закричала девочка, понимая, что просто так Данила не отпустят и на ее глазах уже как всегда накапливались слезы, от увиденного – Прошу отпусти его, я сделаю все, что хочешь ради него.

- Я так и знал – усмехнувшись сказал Сальвор и довольно начал – В общем то мне надо от тебя не много и ты не пожалеешь о том, кем станешь, ведь быть настоящим дьявол круто. Сразу скажу, что я буду тебе помогать править адом, но мне нужна ты , так как именно в тебе течет кровь семьи Люцифера.

Девочка еще раз посмотрела на Данила в сфере и поняла, что выбора у нее нет, да и стать царицей ада было не так уж и плохо. Она кивнула головой, и Сальвор убрал сковывающие чары, после чего приказал стражам приготовить все, что нужно для коронации, а сам отправился к своему войску. Больше половины демонов ада согласилось с мнением Верьесты насчет смены власти и все они уже стояли у ворот цитадели и радостно выкрикивали фразы на енохианском во славу ее величества. Они ворвались в тронный зал и уничтожили всех сторонников Игоря, остался лишь кузнец, не желал сдаваться до самого конца. Сальвор пронзил его клинком Азраила и тот молвил свои последние слова:

- Во славу Люцифера!

- Из-за него вы все и погибли, так и знайте! – сказал в ответ Верьеста и оттолкнул мертвое тело Ксафана в сторону. После чего повернулся к своим войнам и поднял меч над головой, торжествующе произнося – Возрадуйтесь те, кто восстал против Люцифера, ибо сегодня, мы свергнем этого зазнавшегося ангела с нашего трона и коронуем новую королеву, которую именуем леди Канинхен!

Девушка подошла к демону, совсем безрадостным взглядом смотря на него. Он сотворил корону ада у себя в руках, вознес ее над головой Светы и под шепоты демонических языков, которые пели торжественную песню ада, корона опустилась на макушку ее головы. Все демоны тут же приклонили колени перед ней, и даже Сальвор, встав на колено и сняв свой капюшон, склонил голову. Девочка была крайне поражена всем происходящем и еще не знала, что ей делать дальше, но она готова была на все, чтобы Данила отпустили, поэтому молча села в свой трон.

В это же самое время Атос собирал армию, для атаки на преисподнюю. Его орден был в полной боевой готовности, и все магистры собрались в огромном парадном зале, где Атос оповестил всех о плане. Внезапно посреди его речи открылись двери и в зал вошли несколько человек, одетых в деловые костюмы, и выстроились в шеренги вдоль центральной ковровой дорожки. Последним из них зашел сам Рафаил, который в отличии от всех носил не черный, а белый костюм, как бы показывая, что он архангел. Волосы на его голове были аккуратно зачесаны назад, его короткая щетина придавала ему важности, так все остальные были гладко выбриты, а желтые глаза смотрели точно в сторону гранд-магистра.

- Нас прислал серафим вам в помощь! Мы поможем вам вернуть Люциферу его законный трон – сказал Рафаил и, взлетев, приземлился рядом с Атосом.

Фемельяр еще раз в краткостях повторил план, для всех прибывших ангелов, после чего вместе с Рафаилом отправился к себе в кабинет. Они присели за стол, и чародей налил обоим по кружке чая. Олег хотел было попросить прощения перед архангелом, за то, что случилось с Гермаэлией, но Рафаил остановил его жестом руки и сам произнес:

- Не надо Атос, прошу. Я уже простил тебя, все нормально…. Я хочу помочь тебе в освобождении Люцифера, но я также принес тебе новое письмо от Гермаэлии… Оно вновь адресовано именно тебе. Может, расскажешь, о чем она пишет тебе?

- Прости, не могу, ведь я сам не многое знаю… - чародей вскрыл письмо и, просмотрев буквально несколько первых строк, произнес вслух – Она вновь завет меня встретится, но в прошлый раз она так и не рассказала, что с ней случилось, и я тоже за нее волнуюсь…

- Прошу узнай, что случилось! Я как отец должен знать, что происходит с моей дочерью.

Атос одобрительно кивнул и начертив под собой круг, телепортировался в тоже самое место, где они всегда встречались с Ангелиной. Там было все как всегда и все равно, каждый раз Атос осматривался по сторонам в поисках чего-то нового. На этот раз он пришел вторым, и Гермаэлия уже ждала его стоя все на том самом краю берега, где в прошлый раз ее ждал Атос. Чародей подошел поближе, и девушка с радостной улыбкой повернулась к нему.

- Привет и вот мы снова встретились. В прошлый раз ты так быстро ушла, так что теперь ты просто обязано рассказать, что происходит – сказал с волнением Олег – Я волнуюсь за тебя… и твой отец тоже!

- Я бы хотела, но если ты узнаешь это, то я подвергну опасности себя и тебя. Ты должен меня понять.… Прости, пожалуйста – умоляла его Ангелина.

- Хорошо… - недовольно согласился Олег, посмотрев в глаза девушки – но обещай, если, что-то серьезное произойдет, то ты обязательно сообщишь!

- Да, конечно… - к сожалению, она соврала, сказав это, ведь она собиралась сохранить, то, что с ней происходит в тайне – Олег мне уже нужно идти, но я пришла не просто увидится, а передать тебе кое-что.

- Я … понимаю – все так же недовольно произнес Атос, который почувствовал, что-то неладное.

Она взяла его за руки, пытаясь успокоить, но это явно не помогало. Гермаэлия и правду сожалела, что не могла сказать, но ей уже было пора улетать. Девушка отдала ему шкатулку, завернутую в кожаные лоскутки и, взмахнув своими белоснежными крыльями, улетела все в туже даль, что и в прошлый раз.

Чародей глубоко вздохнул и телепортировался обратно в храм, где его уже ждали Фалараст и Рафаил. Архангел удивленно посмотрел на Атоса, на котором не было лица. В его мыслях уже промелькнули ужасные мысли, о том, что могло случиться с Ангелиной, но Олег тут, же прервал их:

- Она в порядке Рафаил.… Подготовьте войска, выступаем с рассветом!

Он прошел мимо них и заперся в своем кабинете. До рассвета оставалось всего несколько часов…


Рецензии