Как я излечилась

     Или история моих болезней и выхода из них с помощью медицины, шарлатанства и размышлений.


     Теперь, когда позади очередная болячка, из которой я благополучно выкарабкалась (по-другому не скажешь), мне хочется поделиться со своими пробами, ошибками и победами. Теперь, когда мне много лет и опыт позволяет быть на равных со специалистами (в некоторых вопросах), могу совершенно точно сказать, что медицина помогала, но иногда доводила мое бедное тело до изнеможения и границы, за которой только хирургия (оперативное вмешательство в острую фазу болезни) или смерть.
     Я не зря в названии применила слово «излечилась». Во втором значении, оно определяется как избавление от чего-либо нежелательного, наносящего вред. В данном эссе я откровенно расскажу о том, о чем мне ранее не хотелось делиться из-за неловкости и ложной стыдливости. Ну, не обсуждают некоторые болезни со всеми, не выносят на общее обозрение, неудобно как-то.
     Возраст – это такая многомерная штука… это еще и освобождение от некоторых затруднительных моментов, которое, до определенного периода, казалось невозможным, а в какой-то момент, вдруг говоришь себе: какого лешего?! Если хочется написать, плевать на все стеснения и конфузы. Скоро притащится деменция и тогда вообще ничего не скажешь людям, а на уже сказанное будет наплевать с другого берега реки жизни, овощного.
     Тэк-с, хватит для заставки или еще пару фраз?
     Еще пару фраз.
     Лекарств понапридумали тысячи, а исходников около двухсот. Т.е., почти от всех болезней можно избавиться небольшим перечнем фармакологических средств, которые в несколько раз дешевле и эффективнее, чем новомодные и навязываемые. Однажды услышала об этом и зафиксировала в мозгу навсегда, раз за разом убеждаясь в правоте этой сентенции.
     Каждый человек несет в себе как минимум парочку генов своего конца, т.е. болезней, которые рано или поздно сведут в могилу. Это тоже услышала и приняла к сведению.
     А теперь о последней, на данный период, болячке.
     Несколько месяцев назад, между фалангами большого пальца, с внутренней части кисти, как раз на сгибе, появилось небольшое жесткое пятно, как мозоль, которое шелушилось, трескаясь изнутри день за днем. Подумаешь, мозоль. Их куча было на протяжении жизни. Помажу йодиком или мазилкой заживляющей, пройдет.
     Не прошло и через месяц. Появилось выпуклое красноватое кольцо вокруг пятна, потом, рядом, стали появляться подобные, чуть меньше, а потом, это же появилось на безымянном пальце и тоже на сгибе. И дошло до того, что кожа стала трескаться и воспаляться, болеть от попадания внутрь ранки всяческого. А до кости в этом месте несколько миллиметров, пощупайте сами. Уже и палец трудно было согнуть – больно.
     Я же хозяйка. Лук режу или руки мою перед приготовлением еды. Болит. А еще! Переживаю, вдруг болячка-то заразна. Перчатку резиновую стала надевать. И чем только не мазала, в какие отвары и средства не опускала.
     К примеру, опущу кисть в содовый, солевой или ромашковый раствор на час-другой, помогает вроде, заживает, а через день – по новой. Йод, зеленка и иже, миконазол и иже. Подустала даже от этого жизненного дискомфорта. Будто и не распространяется дальше. Притормозила, но не вылечивается зараза такая.
     Естессно, в инете шарюсь, фотки смотрю от лишаев всяких, псориазов до трофических язв и рака кожи. Главное, все подходит, все дерматологические изъявления у меня на большом пальце правой руки и периодами, на безымянном.
     И главное: откуда эта заразыще у меня взялась? Руки мою больше, чем кто-либо. Дело в том, что, дважды в молодости побывала в карантинном очаге дизентерии (болезни немытых рук), не заболев при этом. В первый раз, будучи пионервожатой в лагере, когда пол лагеря слегло, а во второй – когда сын из садика приволок сию болезнь. У нас в квартире тогда стерильно было как в операционной. Боялась заболеть. Видела же последствия в лагере. Ну вот. Двух случаев для меня было вполне достаточно, чтобы с тех пор, руки мылись десятки раз в день. А теперь, когда мы переехали за город, когда выбегаешь в огород раз за разом… что вы, после каждого раза, руки под кран непременно. Мне же еду готовить. Этот абзац написала не зря. В нем подсказка.
     В какой-то момент, вдруг, как откровение: я же мышку компьютерную заменила на новую, а пальцы с ней соприкасаются именно в тех местах. Снова в инет. Таки да. Делают их китайцы из пластика, который иногда вызывает аллергию. Обклеила мышь малярным скотчем. Чуть успокоилась. Но нет, не проходит.
     А я все продолжаю экспериментировать, то тем лечу, то этим. Главное, помню, что дорогие средства – деньги на ветер.   
     Почему не рванула к дерматологу? Да потому, что проделала бы все то же самое, только вдобавок просидела бы со старушками и их болячками в очереди, съездила бы несколько раз в город на прием к врачу, на взятие анализов разнообразных, потом, в аптеку за суперскими средствами, которые будут стоить дорого, а отказаться в приобретении не смогу. Ведь, если доктор выписал, нужно лечиться, а если не лечиться именно этими средствами, а болезнь не уйдет, то доктор скажет, что сама виновата. Но я же точно знаю конспирологическую суть взаимодействия врача с фармакологом. И знаю, что часто выписанные лекарства не помогают. Тогда, лекарь выписывает новые. И на очередной бесполезный круг.
     Отступлю, расскажу, как меня лечили много лет от ВСД (вегетососудистой дистонии). Болела я этой не болезнью, а симптомами двадцать лет, с момента, как стала учиться в ВУЗе. ВСД не считается болезнью как таковой. Разные люди не болеют ею по разному. Меня беспокоили головные боли, низкое давление, астения, метеочувствительность в межсезонье, головокружение. Иногда, что называется, по стенке ползла, так плохо было. И периодически заглядывала к врачам разным. Они разводили и сводили руки, выписывали от шоколада с элеутерококком до лекарствичек каких-то, но все бестолку. В последний раз, лет пятнадцать назад, говорит мне терапевт, что будто бы класснючее средство появилось, бегите в такую-то аптеку, покупайте и будет вам счастье. Посмотрела на названьице, полюбопытствовала не БАД ли? БАД ли. А БАДы, по моему мнению, это как и гомеопатия, фифти-фифти. Иными словами, пьешь – хорошо, не пьешь – тоже не плохо. Ну вот. Говорю ей, что фигня это и т.п. А она возьми и потащи меня к заведующей. А та, давай расхваливать. Поинтересовалась, есть ли компьютер и диск сует, нате посмотрите, потом принесете, доверяю вам, вижу ж, что человек порядочный…
     Еле вырвалась из лап фармакологической секты. А когда вырвалась, вытащила терапевта в коридор, схватила за пуговицу, да и высказала все, что думаю о ней, заведующей, аптекарше и прочих, и прочем. И пригрозила, что как полегче станет, выведу их шайку на чистую воду, даром что ли я юрист? Вижу, с нее будто корона свалилась. Говорит, что не надо ничего затевать, а купите в аптеке корвалдин и пропейте его пять дней перед сном по пол чайной ложки, запивая водичкой. А в следующее межсезонье повторите. Все. Окончательно все. У меня, с тех пор, больше нет ВСД. А стоит копеечный корвалдин в аптечке. Постоянно его нельзя принимать, может возникнуть бромозависимость, а дважды в год (весной и осенью, когда негодная погода) по пять денечков профилактируюсь. И помню двух врачей – борцов с моей ВСД. Первую, которая мне в семнадцать лет сказала, что с пониженным давлением можно до ста лет дожить и отправила есть шоколад, и последнюю, которая простейшим корвалдином излечила.
     Ой. Кажется, придется писать в два приема. У меня столько еще примеров из жизни, которые сформировали методы и подходы к исцелению. Хотела все их тут, в одном тексте, изложить, но длинно получается, а я еще не досказала, как избавилась от странного шелушения на пальцах.
     Представьте, началось осенью, а сейчас уже за середину зимы перевалило и только теперь мои пальчики здоровы. Сто дней борьбы и за три дня все прошло. Уже две недели у меня мяконькие ручки без единого намека на какую-то бы ни было заразу. И, по прошествии этих тревожных месяцев, я уверена, что мое не обращение к специалисту было правильным шагом. Потому что, не найдя истинной заразы при соскобе, врач, в лучшем случае, выписал бы мне витамины и общеукрепляющие средства, заставил бы носить повязки с вонючей мазью Вишневского, а в худшем, нашел бы болячку типа диабета и пошло бы поехало «в степь широкую, в степь раздольную».
     А помогло мне снова копеечное средство. Продается во всех аптеках. Обладает гидрофильными и асептическими свойствами и имеет способность поглощать и удерживать большое количество воды. Первоначально называлось нефтяным желе. Помните, я писала о том, что часто мою руки. Маничка у меня, манийка небольшая. Одно полотенце не справляется, мокрое уже с утра. Два висят у мойки. С моей манией справился ва-зе-лин, гы. От кремов для рук толку в решении проблемы не было. В какой-то момент намазала вазелином, так как из-за сухости кожа на большом пальце стала как бумага, лопалась, не возможно было ничего делать в доме. Потом еще раз намазала после очередного мытья, еще… и все. Сейчас коробочка с вазелином у мойки. И конечно, раздумываю о том, как излечить мою болезнь чистых рук.
     О многих излечениях еще напишу, если захочу продолжить. Ведь, действительно сталкивалась с болезнями, от которых (бывает) и умирают. И тут, в тексте, намекнула о многом, а не раскрыла некоторой сути. Есть о шарлатанских штучках историйки. Положительные.
     Дорогим же докторам, которые прочтут сей опус, говорю: меня много раз спасали врачи, спасибо им, но были и те, кто чуть не погубили. Люди ошибаются. Это нормально. Потому, когда решаю, обращаться ли к специалистам, учитываю много социальных моментов и да, возможность врачебной ошибки. Гарантий и однозначности в медицине, как и в жизни, нет. 


               
_______
Фото из инета


Рецензии
Удивляюсь, не знать ГЛАВНОГО, пытаться себя лечить? Ну это с копьем на "Ветряные мельницы",,,
Лекарство, от старости и смерти есть только у меня..
Добро пожаловать на мою страничку!!

Алек По   10.06.2020 02:17     Заявить о нарушении
Лекарство от смерти? Я приду когда-нибудь на Вашу могилку возложить цветы :)
А о знании главного... недавно услышала в сериальчике: знания мертвы сами по себе; только исследования, богатая фантазия и дух авантюризма продвигают науки и дают результат. Как Вы понимаете, это о нас с Дон Кихотом ;)
Спасибо, Алек!
Загляну.

Наташа Шевченко   10.06.2020 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.