Рему. Самому верному и родному

Беззаботные карие глазки
Как будто явились из сказки
И жнец около тебя стоит некий.
Эй! Не смей смыкать свои веки!
Вспомни те веселые недели
Те холодные сугробы и ели,
Те поля зерновые и орхидеи.
Ты не поймешь все это теперь...
Тебе не вспомнить наших недель.
Ты, конечно, вернёшься сюда
Но как узнать мне, когда?
Тебя я увижу только во сне.
Но и там не будешь верен ты мне...
Меня тебе не вспомнить никак,
Но я запомню тебя. Это да.
Какой бы не был в сердце бардак.
Ты будешь в сердце моем навсегда.
Твое тело всё холодней
Всегда ты был для меня моложе.
Не вспомнить в жизни моей,
Любви более преданей и дороже.
Тучи сгущаются над головой
Капли охлаждают холодное тело
Я верю - ты попадешь в рай
Ты в руки ступай к ангелу смело.
Он проведет тебя вверх надо мною
И тебе покажет твой уголок
Мое сердце наполняется болью
И сжимается алый комок.
Про меня не смей вспоминать
Я всю жизни тебя хотел понимать.

17.11.18 Самому верному и лучшему псу Рему


Рецензии