2. Только из Слова Божьего

               
                Восьмого февраля 2019 года я закончила (надеюсь, окончательно) оформление в сборники всех моих текстов. (...Новая редактура -  завершилась 29.06.22). При этом я каждый день после причастия - по молитве о водительстве Духа Божьего - открывала Библию наугад. И всегда взгляд падал на стихи, "злободневные" для моих размышлений к этому моменту. Это был или ответ Духа Божьего на мою проблему, или утешение, или стимул для написания эссе, но не всегда находилось время для письма. Сейчас время появилось.
 
                И вот сегодня,  я открыла текст, который побудил меня немедленно ПОДЕЛИТЬСЯ ИМ С ЧИТАТЕЛЯМИ, даже отклонив почти ежедневный просмотр передачи Бориса Корчевникова "Судьба человека". Моя духовная потребность - знакомиться с Личностями России прошлого и настоящего, близкими мне по мировосприятию и жизнедеятельности.

                Иногда смотрю политические теле-шоу на канале "Россия 1". Вчера после Вечера с В.Соловьвым почему-то безмятежно уснула, хотя дневные новости, залетевшие в сознание, не были позитивными. А утром прочитанный текст порадовал Божьим обетованием, что Церкви Христа - собранию детей Божиих, чьи имена записаны в Книгу Жизни, - ничего не угрожает:

"И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.

Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет.  Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления.
 
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь.

Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь".   Исаия, 54:13-17.  +  http://www.proza.ru/2018/12/04/1080

                (Исайя, евангелист Ветхого завета, пророчествовал между 759-698 годами до Р.Х.  Его пророчество обращено к "последнему времени".   
http://www.proza.ru/2014/03/05/144).

                P.S. Далее буду только приводить отрывки из библии, высвеченные для меня утренними "блёстками жемчужины Слова Божьего".
Те, что уже использовала в своих текстах, - повторю только в случае особой актуальности для "последнего времени".


Рецензии