C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Выход из порчи в парчу великолепия Духа

;
Elza Aksenova; для "Магические практики мира".

«В который раз у меня в привате всплыл вопрос о порче...
Как от неё избавиться?.. Постараюсь ответить так, чтоб это помогло в вашей жизненной ситуации.
Для начала нужно понять, что же это такое - порча..
Порча это негативное изменение вашего энергетического поля по инициативе постороннего человека. На практике это превращается в болезни, которые не проходят, а переходят из одной в другую, вечная прилипчивая неудача практически во всём, внезапное одиночество и другие неприятности..
Сегодня я не буду говорить о том как наводят порчу, сегодня я хочу детально раскрыть методы, которые помогут вам избавиться от порчи самостоятельно.
Предлагаю вам метод, который мне очень нравится. Сильней его пожалуй только отливка воском.
Я обычно использую этот метод когда я или кто то из моих близких получает энергетический удар в спину от завистников. Такой удар всегда остаётся в теле как нудная не проходящая и беспричинная боль в плече.
Однако после этой волшебной процедуры она всегда исчезает без следа.
Снятие порчи при помощи каменной соли.
Возьмите новую пачку каменной крупной соли. Добавьте к ней бутылочку 10мл розового масла и 1 стакан оливкового масла…»



Так и живём в каменном веке… поиска врагов в собственной беде и прохождения по нему, зловредному гаду, дубиной осуждения и защите себя...)) Жить-то хочется здоровеньким и удачливым, ещё и богатеньким. Пусть соль послужит, да не в слезах от горести - солью каменной!
Но в её использовании ли СОЛЬ происходящего?

Из беседы на тему:
Л.В.
 Здесь хочется добавить, что ритуал не имеет большего значения чем Намерение - почистить себя, а заодно и то "поле" из которого изошло стрельное (порча), если оно действительно есть физически ощущаемое. Для начала его следует(надо) принять, как некое присутствие в тебе. Принять - значит не бояться, а настроиться к нему дружественно. Ни в коем случае нельзя его просить вернуться туда, откуда изошло. Ибо это будет зафиксировано, как злоумысел. Соделывая тебя нисколь не лучше того, кто его в тебя метнул. В землю его смывать тоже не стоит, ибо Она и так несёт тяжелейшую ношу беспардонных сбрасываний в её недра всех неочищенных структур кармы злодеяний.
Пока осмыслим это! Прежде чем бессознательно приниматься за магию "во имя своё", себя спасая.., что бесперспективно по умолчанию.. Имеющий уши да слышит.
У меня этих "стрел" в левой стороне плечевой лопатки, хорошо ощущаемых довольно много :), но ещё недостаточно для дОлжной мне транформации сего "зверя" :))
Я их собираю, как бы ни было это странно :)), "вызывая огонь на себя"..
Это моя "ноша" долговая, мой крест, и я его пока несу...по умолчанию.. Вот тебе сказала.. по готовности вместить. Ибо она у тебя уже вполне..:)
Светлана Кременецкая
Я статью так ошалело прочла, не имея опыта и так и надеялась, что кто-то прокомментирует. Спасибо, что ты сказала то, что знаешь и чувствуешь. На счёт приятия - согласна. Наши святые - та же Матронушка - знала откуда идёт нападение, но не уворачивалась, принимая ЧТО ЕСТЬ, как знак Божий, и доверяя, что к чистоте не прилипнет. Икона Богоматери «Семистрельная», заметь, стрелы принимает в молении, но не отсылает назад действием. Мы не ведаем ЧТО будет далее и как распорядится Абсолют. Но Он посылает слышащим подсказки. Что тебе ведомо?

Л.В. Нанесение порчи на самом деле - атака не желающего учиться слушать и принимать. Неприятие изменчивости всех вещей. Сегодня так, а завтра уже по-другому. И если доверять Богу "Ну и ладно, как Бог даст, то и будет, то и увидим" - злиться ни на что не бу дешь, отстаивая "своё", как истину в последней инстанции "Нет, должно быть так как я говорю и вижу и так есть" От мелко-топного в быту "Не учи меня жить", хотя человек просто высказывается, например, не в пользу позиции монумента "Я такой и другим быть отказываюсь", до топота слонов, каждый из которых некая религиозно-философская направленность, никуда по сути не ведущая, кроме как топтания на месте, уплотняющего След своего Кумира, не более....

Вот и получается - все друг другу наносят порчи - непримиримостью с "врагами" инакомыслящими, меча стрелы яда, хотя говорят, что уже познали Любовь. Она их щит и опора :))

Светлана Кременецкая
Великое смирение - принятие Основ Божиих в сердце, уведёт от самой главной порчи - порчи своего сознания, оттуда исходит отемнелое злословие и вера панацею лжезащиты: "Спасайся, кто может, и гони врага. Я - чист, я знаю как надо!" Опупение
Смоется МАСКА ГЛИНЫ, что была временно и не случайно нанесена, и откроется светящийся чистый Лик.
Л.В. А смывается она через нейтральность! Что есть - спокойный взгляд на всё что есть. И только из этого положения пробивается росток - Духа - хранителя живой нравственности, самосущностной по сути. Что есть камертон гармонизации :)
Светлана Кременецкая  Совершенно верно!
Выход из порчи – выход из масок небытия в парчУ Великолепия Духа Зрелости


«Враг отемнелый» порчи насылает,
А ты, смывая зло, их в Землю шлёшь?
Земля многострадальная вбирает,
И ты любовью к ближнему поёшь…
Но корчится Земля землетрясеньем,
Бушует океанами в штормах,
Мы защищаемся… Пророка ждём с волненьем
Иль рока правосудия в сомненьях -
Устали жить в трагедиях, боях…
...

По Твоему Веленью и Хотенью
Взойди, Лучистый, на Престол Огня!
Что не горит, а служит только тленью,
Не для Тебя, мой Свет, не для меня,
И подлежит, как временность, забвенью.

То счастье – изливаться по Хотенью -
Предвижу Твой величественный план:
Свежить струЯми будне-океан
И доставать ПрекрасноДуший пенье,
Живить уставших от сердечных ран,
Услышать в них к Источнику стремленье
И убирать весь временный изъян.

Все маски равнодуший будут смыты,
Ваяла чудо глиной БогоМать,
И лики явятся сиять, умыты,
Преступится порог избитый
Желающим в Себя вступать,
И через таинство открытий
Дано Здесь сущность скрытую узнать.

Всяк – совершенен! Нет несовершенства,
Но было нужно н е ч т о претерпеть…
За буднями трагедий в снах – лежит Блаженство!
Кто трижды умирал – отвергнет Смерть.
Так было нужно, так велела Мира Мать,
Покровы - завесы томленья -
Сойдут с великой жаждой искупленья,
В стремлении Пречистый Лик узнать.

14.02.2019  11:58


Рецензии
О, какая хорошая встреча двух неравнодушных, под именами которых сокрыта не жертва, а Великая Жертвенность Служения "Во имя Твоё!"

Браво, Светлана!
Ты выразила самый насущный вопрос всех времён и народов "Кто я и для чего?" - Для выражения Себя совершенной(да) разностью в Едином Объёме Земной Матери Божьей или МАТЕРИИ АКАШИ, нас ПОКРЫВШЕЙ жаждой.. искупленья.

И ты права "Но было нужно н е ч т о претерпеть…". Ибо претерпевание - есть закалка. Мы говорим о духовном(!) - духовного иммунитета, раскрывающего интуицию, то есть то, что называется "я откуда то это знаю". Без которой невозможно применять духовные знания к тому, что является нашим облачением телесным(плотью) - познавая как влияет на се облачение, на его сохранение в безопасности и его потенциальную силу жизни ТО, что мы называем тонким, духом мысли, который есть разумное наше начало. :) Которое обязано пробить покрова Ложного я, той конструктивной матрицы ложных сокровищ, кои мы магнитим к себе с детства.

"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше." (Матф.6:19-21).

А где небо? Где сокровища небесные? Где оно твоё божественное совершенство?

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк.17:20-21).

И каждому оно СВОЁ. Что означает, что у каждого Есть сокровищница.. :))

Ну а дальше, чую:) - ты продолжишь "гнать волну" смыва..., а я буду, сложив руки у груди - внимать.

Лена Валевич   14.02.2019 14:23     Заявить о нарушении
Что я сейчас и наблюдала во сне.))
Стоит Некто - Распорядителем ("сложив руки у груди"))). Сильный, здоровый Мужчина. А Рабочие таскают какие-то ящики и грузят их на грузовик.
Я к нему - спрашиваю: Где Истина?
Он отвечает: "Ещё рано, не все старое вынесли".
Я просыпаюсь и понимаю:"Вынесут - Она и останется. Пустота наполненная Сутью, где Всё и Ничто".
И у каждого своя Суть, но все при Главном, при Любви.))

Светлана Кременецкая   14.02.2019 16:23   Заявить о нарушении
Суть по сути есть капля Есмь, входящая в Общее ЕСМЬ Духа или Бога Единого Сознания, исполняющего мир сей. Я о нас здесь и сейчас :))

Лена Валевич   14.02.2019 22:53   Заявить о нарушении
А вот Умы можно назвать мерностями этого Сознания. И каждый да, в своей возможности и в своих задачах, из которых вытекают решения. Что, либо открывают новые возможности, либо замыкают на кружение, либо закрывают.
В третьем варианте - как ни старайся подражать тому, у кого возможности (а это продолжение роста) открыты - не получится.. Ведь так и говорят: А меня так не получается :)) И естественно остывают, теряя интерес. А у тех, кто в первом варианте интерес не иссякает и сил кажется ещё немерено :)
В замкнувшихся на кружение, во втором варианте, мало что есть кроме непонимания - почему повторяются одни и те же грабли :) Потому, что не решилось то, что дОлжно :)

Так что Ум то напрягать надо, а не слушать басни о его вреде.

Лена Валевич   14.02.2019 23:14   Заявить о нарушении
Да, пусть трудится Ум, работы хватит.)

Светлана Кременецкая   15.02.2019 20:06   Заявить о нарушении
Да, замечательная встреча получилась и разговор мне очень понравился. Светлана правильно схватила очень важную тему, которая вводит в заблуждение практически всех людей, боящихся порчи.
Лене удалось очень чётко описать феномен порчи. Браво! Очень хорошо удалось описать Ту почву, которая порчу притягивает и Ту, которая, как лотос грязь не принимает.
Мой поклон вашей мудрости!

Марина Тигра   18.02.2019 16:59   Заявить о нарушении
Благодарю, Марина! Лотос, заметим, чист и прекрасен, но растёт из грязи, наше восприятие определяет и называет так питательную основу для корней.)

Светлана Кременецкая   18.02.2019 19:40   Заявить о нарушении