Но без боя я не сдамся

В крови никотин, в перемешку с алкоголем.
Где-то там, за окном, словно перья чьи-то - снег.
Почему все так же снова называем боль любовью?
Почему все так же сильно сердце ноет о тебе?

Ты не видишь моих глаз, ты не слышишь хриплый голос.
Серый пепел вниз с балкона вновь срывается в тиши.
Только одного не вижу, может он не сигаретный.
Только одного не знаю, может это часть души.

Ты сломаешь мои крылья, ты спалишь мне их до тла,
И на это твое право, я был создан для тебя.
Только вот забыл я снова, что покорность суть раба,
А в душе осталась дымкой злого времени тюрьма.

Ты живешь воспоминаньем, ты не видишь моих глаз,
Каждое прикосновенье, только разделяет нас.
Что мне сделать, что бы ближе... Что бы просто быть с тобой?
Умереть, исчезнуть, сгинуть, в памяти найдя покой?

Мне знакома страсть презренья, боль обиды и потерь,
Но я не был своей тенью. Почему ей стал теперь?
Время словно демон ночи, хочет отобрать тебя,
Но без боя я не сдамся! Слышишь?! Я люблю тебя!..


Рецензии