Автора!

         Недавно была неприятно удивлена. Оказывается, моя миниатюра "Любите и будьте любимы" размещена в Фотостране и в Одноклассниках в группе "Два сердца" без указания моей фамилии, и ещё увидела свою цитату, оформленную одной женщиной, тоже без указания авторства.
         В Одноклассниках в группе "Её величество - роза" наткнулась на свою статью о Чайковском (правда с добавлениями), но опять не указано, что написана она на основе моей.
         До этого случая видела свои тексты, но везде было указано, что я - автор...
         Вот одна женщина сказку мою про лето на своей странице так красиво оформила, что я написала ей слова благодарности, а на основе моего стихотворения "Цвет одиночества - лиловый" даже устроили конкурс; рассказ "Помню", поместили с прекрасной фотографией из советского прошлого...
         Мне не жалко, печатайте, ведь я публикую не для того, чтобы деньги заработать, но не забывайте указать, кто написал, тем более, что по ссылке всегда можно найти настоящего автора, даже год публикации известен. 
         Иногда вижу, что некоторые старые тексты читают подряд много раз за один день, и понимаю, что кто-то поместил рассказ или миниатюру на своей странице в Одноклассниках или Фейсбуке, но хоть бы "СПАСИБО" сказали. Доброе слово всегда автору приятно!      
         Нравятся мне стихи Фаины Мухамадеевой, я написала ей и спросила разрешения, можно ли поместить в Одноклассниках её произведения, она ответила согласием... Ничего, в общем-то сложного, но она знает, что её стихи нравятся и их читают на моей странице.
         Так что, что уважайте труд авторов! 



Рецензии
Наталья! Мне думается, многие авторы нашего благословенного сайта, испытали подобное чувство обоснованной досады. К сожалению, нечистоплотных визитеров предостаточно. Самое противное в этой ситуации, что сам автор беспомощен.
С теплом, Зоя

Декоратор2   28.04.2019 13:58     Заявить о нарушении
С одной стороны приятно, что много людей читают твои строки и ставят "лайки", но с другой - обидно, что не знают автора, а так бы зашли, прочитали что-то ещё...

Наталья Катаева-Вергес   28.04.2019 14:12   Заявить о нарушении
да Вы знаменитость!

Игорь Влади Кузнецов   05.08.2019 22:13   Заявить о нарушении
Ну, раз печатают, копируют, значит, зацепило чем-то. А вообще-то радуюсь, что нравится моим ученикам, родным, знакомым.

Наталья Катаева-Вергес   05.08.2019 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.