Гл. 11 Радуй встречного, мой друг

Игорь Кориков

Согласен, Галя-это верно,
поэтому другая тема....
Вот, написал я пару строк,
Хоть на Хайяма то похоже,
(Но верьте, не украл я впрок)
Народа мудрость всех дороже... 
Надеюсь, я не повторюсь,
А если уж писал, то пусть...         

"Вся наша жизнь, как череда друг с другом неизбежных встреч,
Минуты эти не всегда умеем мы беречь...
Так радуй встречного, мой друг!
Быть может больше никогда не встретишь в жизни ты его,
Но будешь вспоминать всегда!"

Галина Вавилина

Игорь! Я в наши милые места
Которым летом приезжаю...
На старой церкви нет креста...
И реже все друзей встречаю...
Среди огромных тополей,
Лилово-дымчатой сирени
Могилы близких мне людей,
И прошлого мелькают тени...
Такой кладбищенский покой...
Здесь понимаешь...- нет бессмертия...
Погоста мир совсем иной...
Без суеты и лихолетья...

Игорь Кориков

О бренности жизни ведь тема не нова,
И грустно, Галина, становится снова...
Но те наши други, которых уж нет,
Оставили в нашей душе яркий след...
Поэтому надо, учась на ошибках,
Друг друга беречь,
Слишком в жизни всё зыбко...

Ещё раз спасибо, Галина, польщён!
Общение в стихах мы ведём здесь отменно.
И если дневник будет мной заведён,
То с этих стихов будет толк непременно...

Ведь многое, что мы придумаем в жизни,
Мы часто забудем на раз записать,
А тема уйдёт, и уйдёт с нею рифма,
И много стихов можно так вот терять...


Рецензии