Зарисовка к роману Рай, Ад

1.
Пора пришла, еду готовить,
На улице черно…
Здесь соловьиной трели,
Не слышали,
Примерно лет, так, сто!

Сгноил себя, утратил силы,
Напутал в закромах пустых,
Теперь реву, что было силы,
Надеюсь,  будет,
После смерти хорошо.

Мне не пролезть в игольчатое ушко,
В Раю, не прыгать, не скакать,
И Бога мне в уста не целовать,
И Сатаны не избежать,
В Аду придётся проживать.

2.
Ад, - вне крамолы,
Чуток и надёжен,
Горят костры, - жаркое на огне,
И человеки корчатся от боли,
И Яшка чёрт всегда при мне.

Я сложил крылья,
В створ вошёл,
- по стойке смирно, всяк злодей,
И даже Яшка виновато смотрит,
Украл, поди, в столешне гвозди.

А если он не крал,
То всё равно виновен!
Пускай вернёт он то, на что способен:
Пустое, не значительное, - пусть,
Мне принесёт в лапищах грусть.

3.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

13.02.2019


Рецензии