Мужик-многочлен

      Схватился за первую попавшуюся тёлку, потому что терять уже было нечего, нужно было срочно  повышать статус мужика-многочлена, да и просто мужика,  потому что мужчиной никогда и не был,  тем более, что подкатывать к тёлочкам никогда не умел, тут не хватало смелости, так что, если дадут, так дадут, и потому было уже всё равно, кто даст. Хотя раньше, вот даже на примере собственной жены-красавицы, не всё равно же было, к кому под юбку залезу, впрочем, тут руководствовался будущей витриной своего благополучия, как состоявшегося мужика. И посему, чтобы заполучить витрину, матом не крыл, ни-ни, что вы-что вы, был интеллигентно  образован и культурен, и даже уже после того, как всё состоялось, и я её захомутал, просто феерически повезло, то ли всё же дурой была, как и все красивые  женщины, то ли слишком наивной оказалась, поверив в мои чувства к ней и потому пришлось поддерживать созданный имидж, такого  интеллигентишки, являясь на самом,  деле кобелём-дворняжкой.

          А кобелём-дворняжкой я был потому, что, как говорил, всё равно было какую бабу оприходовать, лишь бы статус свой поддержать, многочлена, да и оставаться в глазах окружающих образованным, отстаивающим права других людей, сидя на различных заседаниях, и крича громче всех, потому что за это же ещё и платили, о том,  как обидели евреев, сам,  будучи евреем, потому и обидели, ясное дело, зачем от общего стада отбиваться.

        Короче, тут всё уже состоялось, я — ярый защитник обиженных евреев, я член —   ВКРЕ, я член  —    антифашистского движения, потому что фашисты только против евреев были, их уже нет, фашистов, но они всё против, и потому  я  против них.

В общем, тут я уже многочлен, и  в этом нет никаких сомнений, но так как мужчиной всё равно не являюсь, то надо стать ещё многочленом в области победы над бабами, и вот,  именно, что   над бабами, потому что к женщинам я подойти боюсь, не моего они поля ягоды, и в этом я уже имел счастье, ни  раз   убедиться, в том, что ягоды не с  того поля, по которому мне дозволено гулять и крыть матом, и чувствовать себя при этом человеком, а на самом деле, являясь всё лишь многочленом в этой жизни. А ещё, так как женщины-то мне точно не дадут  не то, чтобы под юбку залезть, а даже рядом посидеть, то я,  будучи мелким и ничего не значащим многочленом, хоть отомщу им за себя, за гнилостность своей натуры, и тут мне абсолютно не важно, кому я буду мстить конкретно, я же только в такие моменты чувствую себя человеком и ещё многочленом в этом области отомщения, потому что скольким я,  таким образом нагадил, я уже и со счёту сбился.

    Меня даже часто удивляет, как мне удалось жениться на своей распрекрасной Елене, ведь, по сути,  я и её за бабу имею, постоянно отправляясь в качестве пса  дворняжки в походы налево и направо.


Может, всё же я её никогда и не любил, что скорее всего, а она приняла мою робость, замешанную на липовой интеллигентности моей натуры, за лучшее, что может быть,  и решила, что я тот мальчик, что стоя на табурете на новогодней ёлке перед Дедом Морозом, декламирую стишок, и за который в качестве благодарности и подарка и получил себе в жёны  её, Елену Прекрасную. А может, потому что у неё уже дитя было и этому дитяте нужен был такой многочлен папаша, как я. Я ж не знаю, чем она в реальности руководствовалась,  отдавшись в руки такому негодяю, как я.


А так как не знаю, не уверен в искренности её чувств ко мне, то и продолжил повышать свой статус мужика-многочлена, тем более, она всё равно для меня очередная баба, хоть и моя жена теперь, так что ничего мне не мешает, быть кобелём дворняжкой, не уважая никого абсолютно, кроме самого себя.  Правда, иногда мне приходится не уважать, а ложиться под тех, кто является моим начальником и от кого зависит моя зарплата в борьбе за обиженных евреев всего мира, тут я и  минет даже   готов сделать, будучи традиционной ориентации, но такое разнообразие просто обеспечит мне уже постоянный билет многочлена, в элитарный   клуб  избранных   многочленов, потому что таких, как я, не мало в этой жизни,  моих соратников, желающих стать  многочленами, уже не важно даже в какой области.

14.02.2019 г
Марина Леванте


Рецензии