Гинекологические тонкости

Гинеколог много лет смотрит женщин-шалунишек...
Если в ножках правды нет, значит правды нет и выше...

Я решил высказать всю правду... прямо... в матку...

Я вас... внематочно...шлюхаю!

Что общего у здорового льва и старого гинеколога ?...
- Мокрый нос!...

Если суёте голову в пасть льву, то выбирайте более сытого!...

Я не гинеколог!... Но посмотреть -  могу!...

В каждом преступлении женщину шершелим!...

В чём сходство у геолога и гинеколога?...
- И тот, и другой ведут разведку... места рождения...

Меня нет дома!... Я отправился в экспедицию... гинекологическую...

Духи создал средневековый винодел...
для маскировки запахов давно не мытых тел...

Чем отличаются тёлки от новогодней ёлки?
- Ёлку надо перепиливать поперёк... А тёлку - между ног!...

Если кто-то по уши влюбился, значит ... куннилингус получился!...

Хорошая п...да сама смазку даст...


Воспоминания роженицы:
Навеки мне запомнится... та вакуумэкстракция!...
Столик наркозный... Как я кричала:"Мама"!
В моих глазах всё кружатся предметы акушерские...
И всё что было - травмы, травмы!!!...

1985 год @AlSnegyr


© Copyright: Александров-Снегирь, 2015


Рецензии