Прикосновение. Часть 4

    Я слышала, как Антон говорит по телефону в соседней комнате на незнакомом языке. Впрочем, разговором это нельзя назвать, просто несколько слов. Последним из них было громкое «ДА!». Он появился с альбомом и присел рядом с Викой. Та неприязненно взглянула на него и отодвинулась подальше.
- Виктория, не избегайте меня, это нелепо.
    Он снова придвинулся поближе.
- В мороженное что-то подмешано, да? – спросила Вика с отвращением.
- Ром. Настоящий Баккарди. Но это не подмешано, это часть рецептуры. Без него не было бы так вкусно.
- Понятно. Вы споили ребёнка.
- Виктория, не отвлекайтесь. Оставьте ваши обвинения при себе. Сейчас вы – королева праздника. Расслабьтесь.
    Я видела, как она стиснула зубы, когда Антон обнял её.
- О, вы вся дрожите. Вы что, боитесь меня?
- Много чести для вас.
- Вика, вы ведёте себя как партизанка, попавшая в лапы фашисту. Вы только потратите силы, сопротивляясь мне. Помните, я на вашей стороне. Я удовлетворяю ваше любопытство, а ваша задача – включиться в игру. Игра оправдает ваши ожидания. Ну, как?
    Он легко прикоснулся губами к Викиной щеке. Вика сидела закрыв глаза и словно окаменев.
- Я что, похож на насильника? Маньяка?
- Вы похожи на старого извращенца.
- Вика, ну это предвзято, согласитесь. Где вы видите извращение?
- То, что вы предложили мне – уже извращение.
- Но вы же согласились на это «извращение». Теперь мы извращаемся вместе. Мы партнёры по извращению.
    Он тихонько засмеялся.
- Давайте я лучше расскажу вам одну забавную историю из этого альбома. Вот. Это интересный кадр. Повадился к нам приходить какой-то дремучий абориген...
    История была действительно интересная и смешная. Я её не слышала. Вика слегка порозовела и заулыбалась. К тому же видимо, начал действовать элитный ром. У меня вообще уже кружилась голова от него. Антон начал что-то шептать на ушко Вике. Напрягая слух, я услышала:
- Вика, вы очень красивая. И мне приятно просто сидеть рядом с вами, не говоря о том, чтобы прикасаться к вам...
    Он снова дотронулся губами до её щеки. Затем снова. Вика сидела, закрыв глаза.
- Вы же видите, я сам иду в ловушку ради вас. Я делаю всё, что вы хотите. Приказывайте, я исполню всё... В любой момент вы можете просто встать и уйти. В милицию, в полицию, куда угодно. Но позвольте мне немного побыть с вами. Помните, как Клеопатра позволяла мужчинам насладиться её красотой, прежде чем растоптать их? Вам решать, быть мне или погибнуть...
    Его губы начали осторожно прикасаться к её лицу, и голова Вики начала клониться в сторону. Она бросила на меня взгляд, затуманенный и смущённый одновременно.
- Лина, выйди пожалуйста, - попросила она тихо.
    Я послушно вышла на кухню, подумала и встала за занавеской у входа. Отсюда в щёлочку был виден диван, на котором располагалась моя сестра с Антоном. Но теперь я уже не слышала, что ей шепчет Антон.
    Антон... Я ревновала его. Конечно. Но понимала, что он соблазняет Вику вынужденно. Вика могла подать заявление на него, а я подписать. Например, из ревности. Но это глупость и подлость. Я ведь сама подставила Антона, в то время как он открыт перед нами. А Вика... Я ведь люблю её, и пусть Антон будет для неё подарком от меня. И я приникла глазами к своему тайному окошку.
   Как жаль, что не было слышно того, что говорил Антон! А Вика потом наотрез отказывалась говорить про это. Я видела, как Антон гладил её по лицу, что-то говорил, убеждая. Она качала головой, потом слушала задумчиво. Затем Антон взял её за подбородок и поцеловал её в губы. Взгляд Вики стал каким-то покорным, кроличьим. Это продолжалось ещё какое-то время.
   Наконец, я услышала, как Антон заговорил громче.
- Виктория, история Алины – это личная история Алины. И неправильно было бы раскрывать тайны вашей сестры. Пусть она сама расскажет то, что посчитает нужным. Я предлагаю вам пережить другую историю. Вы испытаете необычные ощущения, которые в вашей обычной жизни не доступны. Мир повёрнут к вам одной стороной, в которой есть ваш дом, ваша работа, ваш муж. Я предлагаю вам на мгновение выйти из всего этого и испытать иные грани этого мира. Вы не пожалеете.
    Он протянул ей руку и помог ей подняться. Он за руку провёл её в комнату, где висели африканские маски. Вика как-то машинально следовала за ним. Я тенью проскользнула следом и встала у двери. В «африканской комнате» он подвёл её к окну, рядом с которым у стены стоял топчан без спинки, возможно, часть комплекта мягкой мебели. Антон протянул ей небольшой альбом, открытый на одной из страниц.
- Правда, красивая девушка? Улыбается. Это мулатка. Сейчас я расскажу её историю. Одну минуту...
    Он достал телефон, набрал номер и сказал только одно слово: «Заходи». Я услышала, как щелкнул замок входной двери, и через минуту в комнату вошёл молодой человек, которого Антон представил нам как своего сына Сергея. Я обратила внимание, как он серьёзен. Вика же смотрела на него с недоумением. Антон подошёл к Вике, держащей в руках альбом с фотографией, и встал сзади от неё.
- Эта девушка – лазутчица. Наши союзники поймали её и доставили к нам в штаб.
    Он грустно посмотрел на Вику и продекламировал:
В жёлтой жаркой Африке,
В центральной её части,
Как-то вдруг вне графика
Случилося несчастье...
    Затем взял из рук Вики альбом и положил его на подоконник, и без того захламлённый какой-то аппаратурой. Он встал перед Викой рядом с Сергеем, скрестив на груди руки.
- На кону стояли жизни многих людей...
    Он помолчал, а затем продолжил.
- Надо уметь допрашивать. Это целая наука. Например, с допрашиваемого мужчины нужно сорвать одежду. Женщина должна раздеться сама... Раздевайтесь, Виктория.
    Вика побледнела.
- Вы с ума сошли... Зачем?
- Нас в штабе было несколько здоровых мужиков. А здесь нас только двое. Но вы легко представите, каково это. Вы же нигде не испытаете такого, это ваш шанс. Раздевайтесь! Сейчас же! – повысил голос он.
    Я отчётливо видела, что и Сергей тоже побледнел. Он явно не был готов к тому, что перед ним происходило. Викины руки нерешительно поднялись к груди, и она начала медленно расстёгивать блузку. Мы все молча наблюдали за ней. Блузка упала на пол. Вика, бросая быстрые растерянные взгляды на Антона и его сына, расстегнула молнию на джинсовой юбке и позволила ей упасть. Теперь она стояла перед нами полуголая, держа перед собой стиснутые в замок руки. Я вздрогнула, когда в тишине заговорил Антон.
- Вы не рожали... Ваши сосочки должны быть нежными, но уверен, что сейчас они затвердели... Вам, наверное, стало больно. Покажите нам пожалуйста, что я прав.
    Взгляд у Вики стал тёмным и сомнамбулическим. Она завела руки за спину, чтобы расстегнуть бюстгальтер. Стянула его с плеч. Её остановившийся взгляд был направлен на смотрящих на неё мужчин. Всё что на ней осталось – это тонкие бежевые трусики. Со стен на неё, усмехаясь, смотрели уродливые маски.
- Ложитесь, - приказал Антон, указывая на топчан.
    Вика нерешительно подошла, присела, а затем легла на топчан, прикрывая грудь руками. Топчан с тёмно-красной обивкой был коротким, и её голова немного свесилась. Волосы почти свешивались до пола. Антон взял с подоконника скатанный в рулон узкий ремень, присел перед Лицом Вики и посмотрел ей в глаза. Я видела, что её начала пробивать дрожь. Антон, не отрываясь от её взгляда, продел ремень под топчаном. Затем встал и очень быстро и ловко обмотал запястья Вики концами ремня. Потом натянул его и связал какими-то необычными узлами. Теперь руки Вики лежали по бокам от неё, и она не могла их поднять.
- Что вы делаете... Что вы собираетесь делать?! – пролепетала Вика в панике.
    Антон тяжело присел на краешек топчана.
- Сосочки у мулаточки тоже торчали, она была возбуждена. Она лежала обнажённая, связанная и беспомощная перед толпой мужиков. Я наклонился к ней и...
    Антон наклонился к груди Вики, и его губы обхватили Викин сосочек. Она тонко вскрикнула:
- Пожалуйста, не надо, прошу вас!..
    Ноги её дёрнулись, а голос от волнения почти перешёл на шёпот.
- Не надо!!!
    Антон впился в другой сосок. Вика заплакала, по её лицу потекли слёзы.
- Не подумайте, что это извращение, - задумчиво проговорил Антон – Нужно было смочить их. Перед тем, как наложить электроды.
    Он потянулся и взял из кучи хлама два провода с зажимами.
- Нет!!! Нет!!! – Тонко закричала Вика, но прищепки безжалостно захватили её соски.
- Давай, - поморщился Антон, кивнув Сергею – Ну? Раздевайся.
    Я увидела, как затряслись руки парня, когда он начал расстёгивать джинсы.
- Что... Что вы делаете!? – рыдала Вика, сотрясаясь от плача и нервной дрожи.
    Антон присел рядом с ней и успокаивающе погладил по голове. В этот момент он был удивительно похож на Ганнибала Лектера из фильма. И голос его был таким же внимательно-бархатистым.
- Вы когда-нибудь смотрели фильмы Тарковского? «Жертвоприношение»... «Солярис»... «Сталкер»... У него было несколько фишек. Например, любил изображать полуобнажённых женщин в полупрозрачных одеждах, которые странно корчатся на полу, как будто в приступе эпилепсии... очень красиво и эротично. Мне это вспомнилось, когда наш спец включил ток... Очень похоже. Мулаточка кричала и корчилась перед нами в разрядах тока, но всех нас это только возбудило. Посмотрите на Сергея...
    Сергей, голый, стоял ко мне спиной. Я впервые видела перед собой так близко обнажённого парня. Мой взгляд невольно опустился на его ягодицы. А сама я уже давно ощущала резкое, нездоровое возбуждение. Меня нервно трясло так же, как и Вику. А та в ужасе смотрела на Сергея, её взгляд застыл на том же уровне, что и мой. Антон тем временем достал упаковку с медицинскими перчатками и протянул их Сергею.
- Мы делали это в перчатках, чтобы самих не ударило током, - продолжал Антон меланхолично, наблюдая, как Сергей торопливо надевает их – И кстати, вот...
    Он достал упаковку презерватива, разорвал её и протянул своему сыну.
- Надевай... Только вот эти резинки оказались недостаточно защищёнными. Нам пришлось уменьшить напряжение.
    Викина голова моталась из стороны в сторону.
- Я не хочу это слушать!.. Вы мрази! Вы чудовища! Я вас ненавижу!
    Она сотрясалась от рыданий. На Антона это, казалось, не произвело никакого впечатления. Он взялся голени Вики и одним движением раздвинул ей ноги.
- Нееет!!! – вопль Вики перерос в хрип.
- Чего стоишь? Залазь на неё, - хладнокровно скомандовал Антон сыну, удерживая ноги моей сестры.
    Тот стал неловко карабкаться на топчан, и на секунду перед моими глазами предстала его задница и волосатая промежность с мошонкой. У меня всё помутилось перед глазами. Я помню, что метнулась на кухню, схватила там что-то, вроде бы сковородку, за ручку. Я бросилась в «африканскую комнату», где увидела, как голый Сергей лежит на Вике. Я размахнулась и бросилась к нему, но тут меня словно закрутил мягкий смерч. Сковородка сама собой выскользнула из рук, а я, резко крутанувшись на одном месте, остановилась как вкопанная. Антон отпустил меня, даже не взглянув, наклонился к лицу судорожно всхлипывающей Вики и произнёс:
- Правда, необычные ощущения?
    Затем, обращаясь к Сергею:
- Ну чего ты разлёгся, балбес? Вставай давай. Алина, выйди, пожалуйста. Виктория... Думаю, игра вам понравилась. Правда, было круто?
    Сначала из комнаты вышел смущённый Сергей. Избегая смотреть на меня, он быстро ушёл. Затем вышла Вика, растрёпанная, с мокрым размазанным лицом, она шла как автомат на негнущихся ногах. Я взяла её за руку, и мы вышли в прихожую. Я открыла дверь, но в этот момент она захлопнулась. Рука Антона придержала её. Вика испуганно замерла, сжавшись, втянув голову в плечи и затравленно глядя снизу вверх.
- Виктория, - мягко проговорил Антон – Вы умная и чувственная девушка. Уверен, что теперь вам вашей старой жизни будет мало. Когда успокоитесь, приходите ко мне. Вместе с Алиной. Я открою вам невиданные грани этого мира, вы будете Алисой в стране чудес. И я покажу вам, глубока ли кроличья нора...

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии
Великолепно!
Рассказ пленяет своей эротической аурой и таинственностью! Хочется продолжения! Дерзайте в том же духе, очень увлекательное чтение!

Максим Арсанов   16.02.2019 19:39     Заявить о нарушении
О, сердечно благодарю! Я продолжаю...)))

Кейт Миранда   17.02.2019 06:09   Заявить о нарушении