Полтинник

Я пересчитала свои рубли:
- Мне двух рублей не хватает на маршрутку.
- Держи.
- Спасибо. - убрала свою мелочь в карман куртки.
- А ещё пятьдесят возьми, на всякий случай.
- Спасибо, милый. На какой случай?
- Мало ли на что.
- Хорошо, спасибо, - взяла сложенную в гармошку денежку, засунула в нагрудный карман,
закрыла на молнию.

Прошло десять минут, и вот я уже в качающейся маршрутке обшариваю свои карманы. Нет ни мелочи, ни пятидесяти рублей.
Чудеса. Все четыре кармана обследовала - везде пусто. Закрыла молнии, открыла, ещё раз
пересмотрела. Ничего. Ещё раз.
Блин.
Достала кошелёк из рюкзака, подала водителю деньги, получила сдачу, положила в пустой
боковой карман. Проверила: на месте.
Снова залезла в нагрудные карманы - по прежнему пусто.
Это вообще что такое?!

Выхожу на остановке - вроде всё как обычно, ан нет. Слишком светло. Я опаздываю?
По часам нет.
Ужасно хочется мужу позвонить, но лучше попозже.
Вдруг позвоню, а его там нет? И он не приезжал из Москвы, и вообще не уезжал,
а я вообще не замужем. Дозвонюсь, и окажусь не там и не той!


Во дворе дворничиха баба Таня меня узнала, так что зря я себя пугала.
На работе всё те же, всё там же, и компьютер пароль узнал.

Только муж трубку не взял ни на первый раз, ни на второй, ни на третий.
Это в пределах обычности - отключенный звук называется.
Я сдалась и отправила сообщение:
"Таинственная история, я вошла в 61, но ни твоих 50, ни своих 26, не обнаружила."

Отправилась в соседний кабинет пожаловаться на карманный беспредел,
где мне порекомендовали порыться в куртке ещё раз.

Порылась.
Как ни странно,  бумажно-денежная потеря нашлась сразу.
Я выпала в осадок. А где раньше она была?

"Полтинник нашёлся в кармане" отправила я супругу.
Ответ пришёл почти тот час же:
"Ура!"
"В кармане. Скользкий зараза"
"Карман или полтинник?"
"Полтинник. Не хочет уходить"
"Ну, так-то оно конечно..."
"Может ты его давать не очень-то хотел?"
"Как же Вам не ай ай ай, сударыня..."
"Могу вернуть. Если получится.))"
"Зачем же? Пользуйтесь моей добротой, и ни в чем себе не отказывайте."
"Если снова смогу найти, попытаюсь воспользоваться. Если удастся."

А полтинник, тем не менее, ещё лежит.
Но у меня всё же есть сомнения, он ли это?
А вы как думаете?
;-)


Рецензии
Очень похожая история. У меня так постоянно случается. Сумку перетряхну - нету. Ну как так? Ведь я самолично положила! Нету!!! Двести раз посмотрела - нет, пусто. Приезжаю домой, начинаю сумку разбирать. И что? Лежит на месте. Именно там, где я сто раз искала. Уже перестала удивляться этим чудесам. Иначе поседеешь раньше времени. Так что... верю!

Шахерезада   10.05.2019 12:32     Заявить о нарушении
Благодарю!

Ёжи-Кри   11.05.2019 08:11   Заявить о нарушении
Советское время. Папа решил семью отвести утром на дачу на такси. Машины стояли рядом с вокзалом.
- Пешком до дачи идти больше часа... Автобусом ехать - 5 копеек, но ходили они редко, а пассажиров - битком.
Счётчик такси за посадку показал - 20 копеек, когда доехали до места - натикало 50 копеек.
Папа достал рубль и требует сдачу. Водитель говорит, - нет у меня столько мелочи, я только начал работать, и получает ответ, - в таком случае заезжай за нами через три часа и отвези обратно, получишь два рубля.
С дачи мы ушли через два часа.
Засыпал отца вопросами, - как же так, ты же обещал, - таксист приедет, а нас нет. Он же нас довёз, и мы должны ему заплатить...
Папа не выдержал такого напора, дал мне рубль, и говорит - иди и отдай.
Пошёл искать к вокзалу этого таксиста... Машин много приезжало, но того водителя так и не дождался... Вернулся... Говорю - нет его.
Отец сказал, - себе оставь этот рубль.
http://www.proza.ru/2017/07/15/1260

Юрий Казаков   08.12.2019 19:33   Заявить о нарушении
Второй Лев Толстой наш Казаков! В восхищении.)))

Шахерезада   08.12.2019 21:12   Заявить о нарушении