Работа в полиции

 Иногда хочется раскрепостится. Сбросить кому-нибудь на голову холодильник! Это я так мечтаю, но недолго, потому что ко мне приходит девушка Вера.
- Здравствуй, Вера, - говорю я, - Как поживает Игорь?
Игорь - бойфренд Веры. Ужасающий раздолбай, но прекрасный гитарист. Кроме гитары не умеет больше ничего, даже среднюю школу не закончил.
- У Игоря все прекрасно! У него новая работа, - отвечает Вера.
Это мне не очень нравится. Безработного и безденежного Игоря я собирался пригласить в свою группу. Хоть он и необразован, и раздолбай, каких поискать, но играет божественно!
- И где же он работает? - интересуюсь я.
- Игорь работает в полиции! - торжественно сообщила Вера.
Мне показалось, что кто то расслабился и сбросил холодильник на мою голову. Игорь не служил в армии по целому набору болезней - от язвы желудка до легкой паранойи. И, как я уже говорил, у него нет никакого образования, даже музыкального. Впрочем - оно ему и не нужно, все мозги всё равно ушли в пальцы. Потрясающие пальцы, но вряд ли они пригодятся в полиции!?
- В полиции? Ты ничего не путаешь? - искренне удивляюсь я.
- В полиции! Точно ! - подтверждает Вера.
- Может быть так называется его новая группа? - догадываюсь я.
- Какая группа? - не понимает Вера, - Игорь работает в полиции! Вот у них! - она кивает за окно, а там трое вооруженных, самых настоящих, полисменов что то горячо обсуждали и одновременно курили.
Представить субтильного и длинноволосого Игоря в форме, а также с дубинкой и оружием, я не мог при всей моей фантазии.
- Значит, Игорь , теперь полицейский и ходит в форме? - продолжаю уточнять я, одновременно бросая взгляды на собственный холодильник.
- Нет, он ходит в гражданском, - отвечает Вера.
Час от часу не легче. Холодильник безмолвен, но, кажется понимает мои мысли и чувства.
- Вера, а почему ты решила, что Игорь - полицейский?
- Почему? Очень просто - вчера мы с ним назначили встречу около метро "Парк культуры". Он пришел, как всегда , с опозданием на полчаса, и , не успели мы обняться, как к нам подошли полицейские , схватили Игоря за руки и ... Увели. И я его больше не видела с тех пор.
- Вера, а ... тебе не кажется, что Игоря арестовали? - произношу я самое логичное объяснение услышанному.
- А за что его арестовывать? И вообще эти , ну, которые его арестовали...
- Коллеги, - иронично киваю я.
- Ну, да, они очень вежливо себя вели.
- Это как?
- Извинились передо мной. А Игорю даже помогли достать из карманов какие то пакетики.
- Помогли!? Его обыскивали!
- Нет, не обыскивали. Просто помогли достать пакетики с каким то белым порошком.
- Это наркотики, Вера. Судя по всему.
- Нет, что ты. Игорь сказал бы мне. Я бы знала! И потом... Ну, я же говорю - его не били, а только достали пакетики и увели в отделение.
- Вера его арестовали! За торговлю наркотиками. И... теперь не знаю, когда ты его увидишь.
- Да, нет же... Его просто увели в отделение. Я думала, он теперь там работает...
- Его обыскали, арестовали и сейчас держат в отделении, - только и остаётся произнести мне.
- Может быть, - медленно кивает Вера, - Может быть... А может быть его там оставили работать? Работать оставили?
Я с трудом подбираю следующие слова, но в этот момент раздается мелодия Вериного мобильника.
- Игорь!? - отозвалась она, - С тобой всё в порядке?
Появился таки, наш полисмен-гитарист. Всё у него в порядке. Видно, отпустили за недоказанностью. Наплёл, что случайно нашёл эти пакетики, принял их за сахарную пудру... Родители отмазать могли, они у Игоря достаточно влиятельные господа.
- Игорь ! Сергей не верит, что ты работаешь в полиции, - Вера трагическими глазами смотрит на меня, - Ты ведь в полиции работаешь? Правда, это так!?
Слышится, скорее даже чувствуется, весьма содержательный ответ Игоря. Где то в пространстве, на чью то голову, летит холодильник... Вера вздрагивает, чуть всхлипывает, прячет телефон в сумочку. Разговор с Игорем окончен.
- Он обматерил меня. Просто бешеный какой то... Его, наверное, уволили из полиции!?


Рецензии