Жуткая история неудачного знакомства

Одна из историй рассказанных в славный день 14 февраля )))

Однажды мы с другом пошли в бар (уже интригует). Там я заметил двух девушек, одна из которых мне приглянулась, а вторая была крокодилом и мешала нам пообщаться наедине.  Друг нашел себе девушку в другой компании, а я все терся рядом с ними и наконец дождался, когда страшилка отойдёт и поговорил с той, что понравилась. Её звали Катя. Девушка непринужденно шутила, уточнила чем я занимаюсь, где живу...  но подруга вечно вклинивалась в разговор и мешала. В завершении вечера оставила свой номер, согласившись встретиться на следующий день.

Всю ночь я ворочался и реально болел душой, как никогда ранее. На следующий день мы стали переписываться и договорились пообедать. Я ждал Катю в ресторане, но вместо неё появилась её подруга-крокодил, которая сообщила, что Катя внезапно заболела... а она здорова и поэтому пришла, чтобы мой вечер не пропал. На телефон и СМСки Катя не отвечала.

Я был в легком ахрене и совсем без аппетита. Сделал вид что мне кто-то позвонил, извинился и вышел, якобы для разговора на улицу. Никаких заказов, ни я ни она еще не сделали, поэтому, чтобы вечер действительно не пропал, я решил пойти по своим делам (кормить здорового крокодила с рук в мои планы не входило).

Ради шутки я попросил угрюмого официанта кавказкой национальности сообщить девушке, что я заболел, а он здоров и скрасит её вечер вместо меня... Кате после этой подставы я больше не звонил.

Все бы ничего, но примерно через год я увидел этого крокодила с большим животом, а рядом моего кавказца-официанта, смотрящего на неё с нездоровым блеском в глазах... воистину неисповедимы пути Святого Валентина...


Рецензии