Вторсырьё

Открылся пункт приема вторсырья,
Сказали, что возьмут потерь подшивку...
"Изрядно накопилось же старья"-
Подумал я, и проглотил наживку.
Обид два пуда. Три коробки лжи.
Печали и тоски - аж по лопате.
Зачем мне это всё, вот расскажи?
Особенно когда за это платят!
Измен две штуки. Парочка предательств.
Пучок отказов, пачка старых бед.
Огромная коробка обстоятельств,
Обломки неслучившихся побед...
Я сгрёб в охапку всё, и оптом сдал,
И про себя решил - барыш хорош.
Приёмщик что-то в столбик посчитал,
И выдал цену - старый медный грош...
А я стоял, и воздух ртом хватал,
Противный вглубь заталкивая ком...
Ведь если выхлоп так безумно мал,
Зачем в помойку превращал свой дом?!!
Ради чего хранил весь этот хлам?
Зачем копил обиды столько лет?
Я пробежался тряпкой по углам
И сдал на сдачу горечи пакет.

17.01.19


Рецензии