Заочный разговор

Ну здравствуй, радость моя. Мой пересохший родник.
Хотя бы вот так с тобою поговорю.
Надо ж хоть как-то показать язык
Этому чертовому январю.
В последнее время вокруг творится какая-то хрень...
Такое чувство, что враз устарели все простые пароли.
Как будто в тот самый яркий осенний день
Мы опрометчиво что-то важное... спугнули, что ли.
Нет, я верю, что у тебя, конечно, все не так.
На душе покой, а в руках твоя личная счастья птица.
Ну а мне окружающие давно объяснили, что я мудак.
Ох, солнце моё... Как же мне бывает охота напиться...
А ещё, замечала? Вечера стали длиннее намного.
И это вот совсем никак с зимой не связано.
День мелькает перед глазами обрывком слайда цветного,
А вечер тянется, черно-белой палитрой измазанный...
А ещё сны... До боли цветные, такие яркие!
Только вот ты не снишься даже, вот совсем уже.
Просыпаешься - а кругом серая слякоть и вороны каркают...
Такой получился невзрачный судьбы сюжет.
А ведь ты тоже ждёшь мая, я знаю. Одесские зимы - мрачные.
Подождём, что ли, вместе, пусть и на разных краях земли.
Угораздило же нас родиться в дни неудачные-
А ведь все равно в этой жизни пусть что-то, да смогли.
Я хотел бы, наверное, сказать тебе слишком многое,
Но боюсь - не выдержит бумага. Лучше промолчу.
А ты смело иди за мечтой прямой заветной дорогою.
Ну а выпишет счёт жизнь - знать дай. Оплачу.

24.01.19


Рецензии