3. Починка дыр в мироздании. Недорого. Гарантия

Окончание предыдущей части
В задрожавшем, как бывает над костром, воздухе образовалось и повисло горизонтально озерцо из какой-то переливающейся субстанции. А потом портал выплюнул на королевскую веранду человека, схлопнулся и исчез.
Незваным гостем оказался бледный черноволосый молодой человек с длинными тонкими кривоватыми ногами, плотно обтянутыми черными штанами. Молодой человек ошалело оглядывался, взволновано сжимая худые бледные руки, украшенные перстнями и браслетами.

Далее
Справившись с потрясением, молодой человек натренированным внимательным взглядом окинул веранду и присутствующих. Старик в короне набекрень, трое молодых мужчин – здоровяк лет тридцати в расшитом камзоле, худой носатый парень в кожаном колете, и высокий плечистый темноволосый юноша со шрамом на щеке. Две девушки – одна бледная и худая, вторая – маленькая и аппетитная, которая, кажется, смотрит на него с интересом.
- Кто ты такой? – сурово вопросил старший брат (гость для простоты решил для себя, что они братья)
Гость воздел руки к небу и торжественно произнес:
- Я – Взад Ладони, могучий маг и вестник темных сил! Окажите мне достойный прием, и я

Полная девушка шепнула что-то на ухо молодому парню. Тот подозвал старшего брата и они стали переговариваться. Взад Ладони насторожился и двинулся было к ним, но средний брат шпагой указал ему на прежнее место и лениво процедил:
- Там стой.
Совещались они недолго. Старший вышел вперед и сказал:
- Нам тут шарлатаны не нужны. Ворота там. Монамур, проводишь? – средний кивнул. С перил веранды слетел ворон и сел ему на плечо.
- О, можно мне птичку? Мне для работы надо! – обрадовался Взад.
- Сдурррел? – поинтересовался ворон. Монамур усмехнулся и кольнул колдуна кончиком шпаги: - Двигайся давай. – и колдун двинулся к воротам, напоследок в крайнем удивлении услышав, как девушка напевает ему вслед нехитрую и уже набившую оскомину мелодию.   

- Так кто он все-таки такой, Оксана? – спросил Губанедур позже, за ужином.
- Шарлатан. Притворяется магом. И еще…ну вроде сводника. Только не на самом деле, а тоже притворяется.
- Лицедей, что ли?
- Лицедей, да. Но… - Оксана задумалась, как объяснить королевской семейке суть реалити-шоу. - Лицедеи показывают представления – и хоть они и играют свои роли хорошо и даже показывают реальные события, но все знают, что это только спектакль. А такие, как он, притворяются, что просто позволяют зрителям подсматривать за своей настоящей жизнью.
- Так может, зря мы его выгнали? Мало здесь своих шарлатанов и сводников…а если еще язык распустит…
- Да, - задумалась Оксана. – Он-то еще ладно. Меня больше настораживает другое. Сначала сюда провалилась я. Теперь он. А завтра сюда затянет Мэрилина Мэнсона или, неровен час, Стаса Михайлова. И держитесь, прекрасные селянки…
- Значит, так, - помолчав, решительно заявил старший брат. – Придется его искать, отлавливать и никуда не отпускать. Чтоб не навредил. А потом искать настоящего колдуна, который сумеет выпереть его отсюда и закрыть этот проход.

Сказано – сделано. Наутро братья, разделившись, отправились искать изгнанного пришельца по ближайшим деревням. После полудня Радигорду повезло. Навстречу ему по дороге бодро бежал темный маг с гусем под мышкой, преследуемый толпой разгневанных крестьян. Увидев принца, он притормозил и оглянулся назад, видимо, прикидывая меньшее из двух зол. Радигорд схватил его за шиворот и рывком поднял на седло позади себя. Гусь плюхнулся в пыль и шустро заковылял в лес, видимо, тоже выбрав меньшее из зол. Принц вытащил кошелек, бросил крестьянам в возмещение ущерба, повернул коня и отправился домой.
Привезенный во дворец Взад Ладони долго возмущался и капризничал, требовал ванну – «Я второй день без душа!» и ворона для работы, и грозил магическими карами и несчастьями. Успокоился он только после отвешенного Салагоном подзатыльника (тот в силу молодости, горячности и некоролевского воспитания еще позволял себе непосредственные правильные поступки).
  В этот же день по окрестностям был брошен клич о поисках грамотного опытного колдуна. Во дворце был организован кастинг для проверки соискателей на пригодность.



Очередной колдун по имени Всевморг не был похож на потустороннюю личность – обычный высокий плотный мужчина лет сорока, светловолосый и сероглазый, без каких-либо устрашающих мистических атрибутов и приспособлений. Он внимательно оглядел присутствующих, не заинтересовался ими, прошелся взад-вперед по веранде и вдруг удивленно заявил:
- Так у вас же тут дырка!
- Где дырка? В чем?
- Дырка…- он замялся, подыскивая слова, - провал…за грань сущего. Вот прямо здесь, - он подвигал рукой взад-вперед. – Даже ходить боязно.
Братья переглянулись.
- Заделать дырку сможешь? – спросил Радигорд.
- Не знаю, ваше сиятельство, - честно ответил Всевморг. – Попробовать попробую, а обещать не смогу.
- Ты подожди заделывать, - вмешался Монамур. – Сначала надо ее открыть, выпихать туда вот его, а потом заделывать.

Всевморг подошел к заданию со всей ответственностью. Для начала он опросил Взада Ладони об обстоятельствах открытия портала. Выяснил, что тот попал сюда во время фотосессии, в момент очередной вспышки. Всю ночь он возился на то и дело освещающейся вспышками террасе, говорил какие-то длинные тексты, ворчал, ругался, пугая страдающую бессонницей королеву-мать. А наутро заявил, что готов провести испытания.


- Запускай! – непочтительно рявкнул Всевморг. Глаза его светились научным азартом. Взад Ладони, внезапно испугавшись, попятился назад, но Радигорд схватил его за шиворот и точным мощным пинком отправил в портал. На какую-то секунду из портала еще  высунулась рука Взада с растопыренными пальцами, украшенными перстнями, но Всевморг упихал руку обратно, схватил факел и принялся выписывать им сложные фигуры, подсыпая в пламя порошочки дл яркости и приговаривая себе под нос: «Формула двойного зла…трижды смерть плюс дважды мгла…»
Скоро все было  окончено. Портал схлопнулся и исчез навсегда.


Рецензии