записки сумасшедшего реалиста!

 МЫ НЕ ВПРАВЕ ДАВАТЬ СОВЕТЫ!
И снова здравствуйте друзья! Сегодня я решил обсудить ещё одну интересную для меня тему-»мы не вправе давать советы!». Совсем недавно я беседовал со своим знакомым и он так сказать попросил у меня совета, на что я конечно сказал что я не вправе давать какие-бы то либо советы но всё же дал.
Почему в нашей голове постоянно возникает именно такая мысль-»что мы не вправе?». А ведь каждый из нас рано или поздно нуждается в моральной поддержке и особенно в хорошем совете! По сути я задумался над этим вопросом, и вдруг для себя понял одну простую вещь-мы всё живём советами!
А ведь согласитесь, когда вы даже устраиваетесь на новое место работы, вы ведь не знаете порядка работы, того как лучше сделать или поступить в той или иной ситуации, и благодаря этим факторам мы спрашиваем совета у своих коллег-которые можно сказать делятся с нами своим бесценным опытом! И такие примеры можно приводить тысячи и тысячи раз! Я просто хочу сказать о том что на самом деле мы не даём советы а просто делимся какими-то своими познаниями, своим опытом и тем самым помогаем человеку в какой-то трудной ситуации.
Ведь если задуматься над вопросом-»что такое жизнь?»-то мы явно поймём что жизнь это путь который мы проходим набираясь опыта и пользуясь советами и опытом более старших людей. Конечно не всегда советы бывают дельными и полезными, но мы должны уметь перенимать из них самое ценное и нужное для себя, а это уже зависит от наших жизненных шагов и решений!
Будьте счастливы и помогайте друг другу в трудных ситуациях. Помните что иногда вовремя данный человеку совет может помочь ему кардинально всё поменять-вопрос прислушается он или нет, это уже другое дело.
С уважением Дэнис Эрнст!


Рецензии