Познание Бога

Однажды, мне показали что такое Бог на самом деле.
Это безконечное творение. Похоже на цветок который распускается без остановки. Безконечный процесс творческого изобилия разнообразных энергий во вне.
Сегодня я познала его полностью.
Легла отдохнуть, и оказалась в потоке таких как я душ. Я стала продвигаться по этому потоку к центру, и это у меня получилось, я постепенно двигалась к источнику.
Это похоже на малюсенькую дырку в воздушном шарике, через которую выходит постепенно воздух. Я смогла пройди через эту дырку, похожую на огромную воронку, из которой выходит свет, который мощными потоками кружится вокруг воронки постепенно расширяясь и распространяясь в безконечном пространстве.
Я пробралась внутрь источника и оказалась внутри огромного шара, заполненного белым светом. Мне там было очень хорошо и не хотелось его покидать. Постепенно я возвратилась в мой, реальный мир, но, я всегда могу оказаться там, в этой божественной чистоте.


Рецензии