О чем вы спите? Практическая магия сна

6:30 утра
Привет. Как дела? Ты меня узнала?
Она (голос сонный): А кто это?
- Твой номер записан у меня на листочке, вот решил позвонить. Я не рано? Что делаешь?
- Сплю.
- А я еще не ложился!
- Как же ты так живешь?
- Я уже привык. Предлагаю встретиться, познакомиться, тем более живем здесь по соседству. Ты ведь где-то на Ч...живешь, ну, а я на Г...
- Ну, приезжай...
- Лучше ты приезжай.
- Предложение заманчивое... Мне же одеваться, собираться надо...
- А ты позвони - я оставлю телефон. Как тебя зовут?
- Да, какая разница? Приедешь - познакомимся.
- Ты замужем?
- А зачем?
- Ну, все-таки...мы же должны говорить на равных...
- (молчание)
- Я вижу - ты не хочешь отвечать...
- (молчание)
У меня уже пропадает интерес говорить с тобой.
- (молчание)
- Тогда не звони и не приезжай!;
- Ту-у-у, ту-у-у, ту-у-у

Буквально перед его звонком ей снился сон:
Она какую-то женщину удачно сажала на машину, чтобы та куда-то быстро доехала по-прямой. Водитель остановился, сказал, что едет в другую сторону. Но она и та женщина быстро его убедили, и он изменил планы и маршрут. И сумма его устроила!"


Рецензии