Время- мера... высшая мера наказания нам за нашу г

История - интерТРЕПАЦИЯ фактов.
А ЧТО не интерТРЕПАЦИЯ фактов?

Да удавитесь все физики этого  мира, но все проц ессы происходят вне времени. 


Я глажу белье.Утюгом.
Когда я это делаю? В прошлом?- Нет, прошлое уже прошло.
В будущем? - нет, будущее еще не наступило.
Стало быть- в настоящем только возможно проистекать всем процессам, да?

А чему равно это настоящее?
Мигам, из которых складывается ...Миг+ миг+миг...вот я и поглажу бельё, да?
А фигушки вам. сначала скажите,чему равен этот миг настоящего времени нашего?
Секунде? - нетушки, часть секунды уже убежала в прошлое, а часть не наступила.
Стало быть то настоящее времечко, из которого мы сложим время работы, -
гнездится где-то на стыке  прошлого и настоящего этой секунды. ТАК?


НУ, что там у нас на стыке?Наносекунда? А фиг-то там, ее тоже часть ушла в прошлое,
а часть не пришла еще из будущего.Я по примеру нашей доблестной науки все расщепляю, мельчу...
Мельчу...   О ученые мельчат, а я что,не имею права? Стало быть расщепляем наносекунду.

Или они еще мельче уже единицу времени имеют? ради Бога, расщепим и ее, потому что часть ее ушла в прошлое, а часть еще в будущем.
Как же так? На сколько же, на какую часть наносекунды время в своем движении остановится в настоящем?-
А НИ НА КАКУЮ!!!
Наше время никогда не останавливается ни на сколько, ни на какую частицу секунды, оно не остановится в настоящем! .А когда же я поглажу бельё-то? Обеспокоенный да плевать,возьму да поглажу! солнце


И так все процессы! Им глубоко плевать на наше время, которое мы выдумали! Они идут вне выдуманного нами времени.
Существует только наша мера, которую мы себе для удобства придумали и изобрели часы.
И стрелочка наших часов тоже плевать хотела на наше время, а движется вне нашего времени, а то бы она бедная стояла бы на месте, как я с утюгом в руках.   


Рецензии
Бедные мы,бедные.
Плачу.

Реймен   21.01.2022 20:49     Заявить о нарушении
Не все мы такие уж бедные, есть и богатые.

Марина Славянка   22.01.2022 03:16   Заявить о нарушении
Они тоже плачут.

Реймен   25.01.2022 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.