Настоящая идея

Тогда ещё было тепло, можно сказать, первые дни осени уступали место жаркому лету. Я, собирался на встречу и думал, что мне сегодня предложить заказчику? Всю неделю я записывал интересные идеи, конспектировал мысли. Но вот, настал тот самый день. А подходящих вариантов, у меня все ещё не было. Встреча была назначена на двенадцать часов утра, в кафе. Ещё оставалось время подумать. Я сел за стол, и сходу сделал наброски. Написанное было скучным, банальным и попахивало провалом. Разозлившись на себя, я встал, оделся и вышел из дома. Шагая по дороге, я все ещё старался придумать хоть что-то стоящее. Но мысли почему-то предательски убегали от меня. Я зачем-то вспомнил вчерашний звонок дочери из Нью-Йорка. Она как-то особенно вежливо говорила о том, что у неё не складываются отношение с коллективом на работе. А мой внук уже научился читать по английский, и совсем не хочет смотреть советские мультфильмы. Что они очень скучают, но не хотят возвращаться в Россию. Я не заметил, как подошел к железнодорожному вокзалу. Очередь в кассы на продажу билетов была огромной. Я занял место за человеком в бейсболке, и вновь погрузился в свои размышления. Идея предполагалась молодежная, не избитая. Но почему-то ничего конкретного не придумывалось. Лишь обрывки, сюжетов из прошлых работ роились в моей голове. Ещё было несколько вариантов в блокноте, но не один из них мне не нравился. Заполучив билет, я преодолел турникеты, и дождавшись нужную мне электричку, зашел в старый полупустой вагон. Он рычал монотонно и гулко. Его редукторы извергали шероховатый объемный звук. Я сел по левую сторону вагона на свободное сиденье и повяз в размышлениях… Я не заметил, как проехал несколько станций. Время убегало от меня с бешеной скоростью. Необходимо было найти решение!

— Как соединить не соединяемое? Нужно двигаться от самого простого! У нас реклама контрацепции, причем очень известной фирмы. Значит должна быть яркость и новизна? Так… но история должна быть реальной и настоящей. По договоренности в рекламе будут участвовать только он и она. Хорошо… это упрощает задачу. Но кто он? Парень из офиса? Нет! Банально и уже что-то похожее было? Может он и она в саду…? Вряд ли! —

В этот момент по вагону пробежал ребенок, следом за ним торопливо прошла мама, а за ней ещё несколько человек. Я посмотрел в окно. Поезд не двигался. Пассажиры старались поскорее выйти из брюзжащего состава. Спустя некоторое время, когда вагоны почти опустели поезд, тронулся и совсем негромко застучал колесами. В окне промелькнули строительные краны, железные трубы, и оранжевые жилетки рабочих. Строители, возводили новую узловую станцию. Проехав несколько секунд, я вдруг заметил, как люди стали привставать со своих мест что бы посмотреть в окно с левой стороны движущегося поезда. Любопытство овладело и мной.

Прильнув лицом к оконному стеклу, я увидел крыши гаражей, расположившееся ниже уровня нашего поезда. На одной из крыш в самом её центре лежал молодой парень. Его одежда была свободной и открытой. Он и сам был свободен перед ней... Она лежала напротив него, аккуратно подложив под голову свою нежную ручку, и смотрела на него. Второй рукой она едва касалась его открытого тела. В этих только что зародившихся чувствах соединялась — любовь. Они лежали на боку, повернувшись лицом друг к другу и нежно гладили друг друга руками, не давая своим чувствам лишних движений. Это было красиво! По-настоящему, естественно, и очень по-новому. Совершенно также как в моём новом контракте, для известной компании, с настоящей идеей, где только он и она.


Рецензии