Главка нового романа 10 - 14. 02. 2011 Омск

14.02.2011 Омск
     «Для того, чтобы полететь, надо оторваться ото всех опор и связей, а поначалу - и упасть»
      День святого Валентина запомнился лишь письменным разговором с Лидой по майлу. Я написал ей следующее:
      «Здравствуй Лида! Поздравляю тебя с Днем святого Валентина! Любовь - это единственный свет, который дается каждому, но не каждый его замечает, а некоторые так и не могут его разглядеть в течение всей своей жизни. Я рад, что у нас все складывается по-иному. Я рад, что путь карьеры и работы уступил пути обретения любви и семьи. Все, что мешало, таилось и, наконец, выплеснуло зло, обнаружив для нас главное, что у нас есть: ты, я, дети, родные и близкие. Это не работа, не коллеги, ни квартира, ни машина, ни деньги и иные блага, а люди, близкие любимые люди. И это не сентиментальность человека, попавшего в отчаянное положение, это то, до чего многие люди доходят только в конце жизни, но что господь Бог дал мне осознать, я надеюсь, на ее середине. Дай Бог здоровья нам с тобой и всем нашим родным и близким, чтобы я мог наслаждаться близостью с тобой, а ты со мной, чтобы мы могли наслаждаться обществом любящих нас людей. С Днем святого Валентина, дорогая моя Лида!»
      Лида мне ответила:
      «Привет, мой дорогой…! Получила твое поздравление, очень красивое! А насчет карьеры ты не прав. Карьера и семья - это разные вещи. Если бы все думали только о семье, то до сих пор были бы обезьянами. Общество развивается благодаря таким людям, как ты, и тебе подобным. Были великие люди, у которых вообще не было семьи, они были очень одиноки, например, Ньютон, если не ошибаюсь. Я думаю, все у нас наладится, и мы будем вместе. Мы и так почти вместе, благодаря современной науке, можем разговаривать, видеть друг друга (Ньютон и ему подобные не зря старались), а скоро будем совсем вместе. Целую. Люблю».
      Любящие всегда приукрашивают и превозносят любимых, всегда даруют лукавые, но такие оптимистично-окрыляющие авансы. Лида собиралась в отпуск ко мне в Омск, и до нашей встречи оставался месяц. И, я уверен, что мы встретимся, несмотря ни на что.


Рецензии