48 часов

Из дневника Евы Брукс
«…Кто из нас не мечтал сниматься в кино? Хоть раз в жизни, но такая мысль мелькала у каждого. Я не была исключение и грезила профессией актрисы вплоть до классов старшей школы, где окончательно и бесповоротно убедилась в отсутствии у себя актерского таланта. Но все изменилось… и не только для меня.

12 февраля, словно по щелчку пальцев, все человечество превратилось в бездарных актеров, а наша жизнь в низкопробный малобюджетный фильм ужасов.

Как смогли 7 млрд человек заразится вирусом меньше чем за сутки и сделать человечество вымирающим видом?

Этим вопросом я задавалась не один час, а если быть точнее, то последние 48 часов зомби апокалипсиса.

Не знаю как другие, но свой апокалипсис я встретила в 9.45 утра в офисе компании «Walmart». Я как раз делала себе кофе, когда улицы Арканзаса неожиданно заполнились звуком оповещающей сирены. Мы не придали этому особого значения, я бы даже сказала, что ни один мускул не дрогнул на наших лицах. Но сирена не смолкала. Смятение перешло в страх и панику.
Первоначально, мы были уверены, что это сигнал к землетрясению и, следуя технике безопасности, мы спрятались под стол. Но толчков не было, а сирена не смолкала.

О том, что произошло мы узнали лишь спустя несколько часов.

Тогда ситуация прояснилась, но что делать дальше было непонятно.

В 15.37 около 1500 сотрудников фирмы «Walmart» покинули здание, в поисках более безопасного места. Нас осталось немного, приблизительно человек 500 – 600. Я осталась в здании.

До 19.00 мы баррикадировали все выходы и заклеивали окна картонными коробками, оставляя лишь небольшие щели для солнечного света и наблюдения за улицей.

Смеркалось.

23.48 отключилось электричество. Стало темно и тихо. Телефон еще работал, и я вновь попыталась дозвониться близким, но связи по-прежнему не было.
Мне не спалось, как и всем в этом здании, поэтому я открыла программу «Pages» на телефоне и стала вести дневник.

02.25 поставив на блокировку телефон, я ненадолго уснула.

Я проснулась в 10.48.

В 11.30 я поняла, что в здании никого нет. Я осталась одна.

В 13.50 я услышала шум на первом этаже. Один глухой удар, второй, третий, четвертый…Затем послышался характерный звук – звук разбитого стекла. Они были здесь.

Я успела схватить только ножницы, телефон и пачку печенья. Не останавливаясь, я побежала в сторону складских помещений.

В 13.53 я, буквально, влетела в моповую комнату, закрыла за собой дверь и осела у стены рядом со шваброй.

17.20 шум в здании усилился. Я продолжила дневник.

21.10 стало тихо. Но они там, я чувствую.

03.02 я хочу спать. Наверное, посплю немного.

05.17 я определенно слышу шаги под дверью. Нет! Там несколько шагов. Они нашли меня, я думаю мне осталось немного.

07.54 они почти выломали дверь, я даже могу видеть их обезумевшие глаза.
Они тут! Помо…»


Рецензии