Когда я уже близок

Жизнь в зрелости – это довольно стабильный баланс во всём.
Сбалансированные расходы энергии и эмоций.
Сбалансированные отношения с родными и близкими.
После того, как маятник жизни перевалил за высшую отметку начинается время разрушения всех наработанных балансировок.
Организм начинает адаптироваться к нарастающему дисбалансу.
И в этой фазе жизни себестоимость каждого прожитого дня начинает возрастать.
Как это происходило у меня?
Если в 55 я мог взять с собой «на улицу» кусочек батона, немного колбаски, пару сырков и термос с чаем, и так продержаться с 15.00 до 23.00 на улице, играя за мизерную проплату удовольствия (обычно партию 7-8 минут за пару гривен), то уже в 58 лет я был вынужден начинать принимать сахароснижающие растворы и таблетки и ограничить сладкий чай и не брать батон.
В 61 я уже прочно «сидел» на сахароснижающем препарате.
В 62 на двух.
Сейчас мне 66 и я вынужден ежедневно по жёсткому графику принимать четыре препарата по схеме 08-12-18-20-24-04. Это часы приёма препаратов и уколов, которые я стараюсь выдерживать неукоснительно.
Кроме этого после обширного инфаркта я вынужден ежедневно принимать баланс из пяти препаратов «кардиологического» профиля, а именно бисопролол, лазортан, тромбо-асс, верошпирон, аспаркам или панангин.
Понятно что нитроглицерин всегда со мной в трех видах.
Понятно, что этим набором список приёмов не исчерпывается, а только открывается.
Понятно, что он гармонично дополняется тауфоном и эмоксипином для глаз, ваннами, курсами бициллина-3 или бициллина-5, набором средств от бросков давления (например капотен), набором мазей и гелей.
Я уже прочно стою на учёте с двумя серьёзными осложнениями неуклонно развивающегося старческого диабета.
Мне государство выдает ряд серьёзных препаратов бесплатно, иначе я бы уже загнулся.
Шум в ушах стоит непрерывно.
Перемежающиеся боли в ногах и во всем теле постоянно сопровождают меня.
Мне уже тяжело много ходить – хотя я ежедневно стараюсь набирать до 8-9 километров.
Опять начинается ишемия.
В общем дисбаланс нарастает и цена удержания себя на канате жизни всё выше.
В любом случае я уже пережил всех своих родственников по мужской линии, о которых что либо знал или слышал.
Но один рассказ одного фантаста заканчивался так: «Рано или поздно наступает момент, когда средств на продление уже не достаточно».
И похоже на то, что я близок.


Рецензии