Просто Лось. Или, все беды от баб. 22

Правда смешно, когда кто-то падает? Случай был один забавный: Поехали, с тогда еще невестой, в лес. А на обратном пути решили к моему отцу на дачу заехать, так сказать, познакомить девушку с будущей родней. Ходим по лесу, гуляем. Впереди канава. Я, говорю своей:- ФИГ ТЫ ПЕРЕЛЕЗЕШЬ! ИДИ В ОБХОД! Она заупрямилась(видно, на "слабо" попалась) и полезла напрямки. Как бултыхнется в самую жижу! Грязная, злющая... Обхохочешься!  Вот, в таком виде я и представил её родителю. Что удивительно, она умудрилась всем понравится! А меня, фиг знает почему, хреновым джентльменом обозвали....

И еще, забавный случай был. Зимой в Павловск поехали. Взяли финские сани и с горок!  Пару раз нормально скатились, а потом что-то не заладилось. Покатили с самой высокой горки, да еще и с трамплином, и вывалились из саней. Первая, летела в снег моя жена, на неё я, а сани, как-то странно миновав меня, почти ей в голову брякнулись. Ух, и злилась она! И чего только ор подняла? Я так и не понял. Ну , упал я на неё. Ну, полозья саней ей чуть глаз не выбили... Всякое бывает! Все же эти бабы, любят раздувать из мухи слона!

А на даче.... Вот уж прикол всем приколам был! Лето. Жарко. Пошли мы в магазин за пивком- кваском. Туда то по дороге шли, а обратно, решили полями срезать. Уже и до дома близко... А в садоводстве полно канав-болотинок-водоемов. Через такую лужу-прудик нам перейти надо было, по бревнышку. Я, первый, с сигареткой, нормально перескочил. Дочка, с мороженым- тоже справилась. А супруга, корова неповоротливая, с двумя сумками, навернулась в зловонную канавку. Сумки -то она на рывке успела отбросить за пределы говнолужи. (Ей же жалко продукты портить). А сама, уцепилась за бревнышко, чтоб не потонуть и бултыхается там, в тине.  Я, со смеху, чуть не помер.  А дурища вылезла, кое как ( вся в иле, воняет...) и давай на меня орать! Будто я виноват, что было очень смешно и не смог я ей помочь! Вот он , истинный женский характер. Сначала рассмешат, а потом дерьмом давятся!


Рецензии