Просто Лось. Или, все беды от баб. 23

У всех дамочек есть подружки. Я заметил очень интересный факт, все подруги моей жены дружат с ней, но абсолютно не ладят между собой! Хотя, довольно лицемерно это скрывают. Забавно за ними наблюдать:
Приезжает одна (типа, самая близкая). Всё, другим у нас в это время делать нечего. ОНА же приперлась к моей жене, а не на ее подружек смотреть.
Другая, готова терпеть компанию, но говорить будет только она сама. Так что, компания сама рассасывается.
Третья, почти рада встречи с другими, но , будет нападать исподтишка. Ненавязчиво так... Ля-ля- три рубля... А чо приперлась ? Ля-ля , кто тебя звал? В общем, расчищает , как умеет свое пространство.
Следующей, пофиг на всех присутствующих. Она приезжает , а выгнать ее невозможно! Прям корни пускает у нас в доме и сразу приживается.
Была еще одна... Вообще жесть. Но, эта другая тема...

Поражаюсь я над пофигизмом женщин. Вчера, мой знакомый, расслабился слегка.... Выходной, что и не выпить. Через некоторое время звонит мне:- У твоей жены, нет подружки прикольной? Скучно!  А я знаю, про одну веселую подружку. Вот жену и спрашиваю: - Твоя блондиночка , не хочет оттянуться по полной?       Супруга, взяла, да позвонила подружке.   Мужики, халява - сильная мотивация.  Как блондинка узнала про икру- рыбку - вискарь, с другого конца города притащилась!   Это к незнакомому , пьяному мужику на хату! Поела- попила .... и укатила на такси домой!   Вот они какие! Корыстные и нечестные создания!


Рецензии